Эксцентричный универсал на базе дешевого грузовика Toyota Hilux Champ был разработан специально для Индонезии, на местный рынок он выйдет в начале 2025 года.
Мировая премьера пикапа Toyota Hilux Champ состоялась в Таиланде в ноябре прошлого года. Он был разработан для развивающихся рынков как более доступная и в то же время более гибкая альтернатива рамному пикапу Toyota Hilux. Грузовик Hilux Champ также имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Грубый дизайн салона Hilux Champ выполнен в стиле классических внедорожников Toyota, интерьер также олдскульный и очень простой, если не сказать примитивный — на аналоговой панели приборов нет даже тахометра, хотя вырез под него есть. стр> Toyota Hilux Rangga <стр>Toyota Hilux Champ недавно вышла на рынок Индонезии, где продается как Toyota Hilux Rangga. В октябре прошлого года на местном автошоу был представлен концепт внедорожника Hilux Rangga — это универсал на базе пикапа. Любительские фотографии и обзоры концепта внедорожника Toyota Hilux Rangga наделали много шума в Интернете — у машины весьма специфичный дизайн. Между тем, только сегодня индонезийский официальный дистрибьютор Toyota Astra Motor опубликовал первые фотографии внедорожника Hilux Rangga, а заодно стали известны некоторые подробности об этой забавной машине.
Несмотря на брутальный внешний вид, внедорожник Toyota Hilux Rangga нельзя назвать внедорожником, поскольку он имеет только задний привод. Оригинальная платформа IMV грузовика теоретически готова принять любой тип силовой установки (дизельный, бензиновый, газовый, гибридный и полностью электрический), поэтому в будущем возможен полный привод, но пока только задний, а значит, о езде по серьезному бездорожью на внедорожнике Toyota Hilux Rangga можно забыть.
Toyota Hilux Рангга 1/3 Toyota Hilux Rangga 2/3 Toyota Hilux Rangga 3/3
С водительского места внедорожник Toyota Hilux Rangga ничем не отличается от исходного грузовика, а в салоне могут разместиться семь человек (формула сидений 2+3+2). Как сообщает CNN Indonesia, производство внедорожника Toyota Hilux Rangga поручено индонезийской кузовной компании New Armada, то есть это будет не конвейер, а, по сути, ручная сборка, что объясняет небольшой тираж (около 50 единиц в месяц) и сравнительно высокую цену универсала — от 400 млн до 500 млн индонезийских рупий в зависимости от комплектации (от 2,6 млн до 3,25 млн рублей в переводе по текущему курсу). В дальнейшем Toyota Astra Motor намерена сотрудничать с другими подрядчиками, которые смогут предложить альтернативный дизайн внедорожника Toyota Hilux Rangga. Коммерческое название универсала также может быть иным.
Внедорожник Toyota Hilux Rangga
Внедорожник Toyota Hilux Rangga будет оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и грузовик Toyota Hilux Rangga, а именно 2,0-литровым бензиновым двигателем (139 л.с., 183 Нм) или турбодизель объемом 2,4 л (149 л.с., 400 Нм). Коробка передач — 5-ступенчатая механика, для дизеля в топовой комплектации High вместо механики можно выбрать 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Пикап Toyota Hilux Rangga стоит в Индонезии от 188,7 млн до 299,2 млн рупий (от 1,23 млн до 1,95 млн рублей).
Добавим, что на данный момент лидером индонезийского рынка является Toyota: с января по ноябрь текущего года, по данным GAIKINDO, она реализовала здесь 268 288 автомобилей (-8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), на втором месте находится Daihatsu с показателем 155 062 проданных автомобиля (-13,4%), а на третьем — Honda с показателем 92 327 проданных автомобилей (-21%).
Свежие комментарии