С начала 2024 года Москва стала самым частым местом дистанционного оформления банковских продуктов с помощью мобильных банкиров и мобильных курьеров — более 9 тыс. посещений, сообщил заместитель председателя правления банка ДОМ.РФ Алексей Косяков. На втором месте Санкт-Петербург (около 2 тыс.), на третьем — Хабаровск (1,6 тыс.). В пятерку лидеров также вошли Воронеж (1,6 тыс.) и Нижний Новгород (1,5 тыс.).
В число городов-лидеров вошли Калининград (около 1,4 тыс.), Тюмень (1,3 тыс.), Ижевск (около 1 тыс.), Казань (900) и Ростов-на-Дону (около 800). Услугой также активно пользовались в Уфе, Тольятти, Екатеринбурге, Новосибирске, Набережных Челнах, Томске, Владивостоке, Самаре, Оренбурге, Омске, Челябинске, Сочи, Магнитогорске, Нижневартовске, Твери, Сургуте, Южно-Сахалинске, Ульяновске, Перми, Улан-Удэ, Иркутске, Новом Уренгое, Барнауле, Красноярск, Пенза, Иваново, Кострома, Нефтеюганск, Липецк, Якутск и Краснодар.п>
С января мобильные банкиры и курьеры совершили около 30 тысяч визитов к клиентам, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
<р class="doc__text">«Удаленное обслуживание — это совершенно новый уровень удобства, выгодный и для банков, и для граждан. Такой формат особенно популярен в крупных городах, где люди уже привыкли пользоваться цифровыми сервисами и готовы проводить даже крупные сделки дистанционно, например, с недвижимостью, а также в отдаленных населенных пунктах, не охваченных филиальной сетью», — отметил Алексей Косяков.
Чаще всего сервисом пользовались для оформления карточных и транзакционных продуктов — 17,5 тыс. обращений с начала года. Далее идут открытие эскроу (4,3 тыс.), текущих счетов (3,3 тыс.) и оформление ипотеки (1,5 тыс.). Самый активный рост зафиксирован по открытию текущих счетов (в 4 раза по сравнению с прошлым годом), ипотеке (в 2,5 раза), сберегательным продуктам (в 2 раза), карточным и транзакционным продуктам (в 1,3 раза).
Мобильные банкиры выезжают к клиенту в удобное время и место, проводят идентификацию, выдают электронную подпись для подписания документации и проводят консультации. География удаленного обслуживания клиентов охватывает более 1,5 тыс. населенных пунктов по всей России.
Свежие комментарии