Корпорация General Motors раскрыла динамические характеристики топовой версии суперкара ZR1 восьмого поколения Chevrolet Corvette: разгон до 60 миль в час (96,56 км/ч) занимает 2,3 секунды, максимальная скорость — 375 км/ч.
Премьера Chevrolet Corvette ZR1 состоялась в июле этого года, но насколько именно он быстр, GM не уточнила, приберегая заветные цифры для анонса ближе к старту продаж в следующем году. В октябре президент GM Марк Ройсс лично выкатил Corvette ZR1 на скоростной овал испытательного полигона ATP (Automotive Testing Papenburg) в немецком городе Папенбург (Нижняя Саксония) и сумел разогнать новый суперкар до 375 км/ч. Ну а вчера вечером пресс-служба GM озвучила время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) — 2,3 с и такой важный для американцев параметр, как время прохождения четверти мили (402 м): для нового Corvette ZR1 оно составляет 9,6 с, скорость на выходе из четверти мили — 245 км/ч.
1/3 2/3 3/3 <стр>Corvette ZR1 достигает наилучших показателей ускорения с опциональным пакетом ZTK Performance, который включает в себя аэродинамический обвес из углеродного волокна, создающий более 1200 фунтов прижимной силы, более жесткие пружины подвески, перенастроенные адаптивные амортизаторы Magnetic Selective Ride Control 4.0 и цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Без пакета ZTK Performance новый Corvette ZR1 разгоняется до 60 миль/ч за 2,5 секунды и преодолевает четверть мили за 9,7 секунды.
1/4 2/4 3/4 4/4
Для сравнения, полноприводный гибрид Chevrolet Corvette E-Ray разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды и проходит четверть мили за 10,5 секунды, тогда как соответствующие показатели для переднемоторного 1039-сильного Dodge Challenger SRT Demon 170 составляют 1,66 секунды и 8,91 секунды.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Напомним, что на Corvette ZR1 установлен новый 5,5-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V8 с заводским индексом LT7, который является производной от верхнеклапанного алюминиевого атмосферного LT6, который устанавливается на Corvette Z06. Двигатель LT7 имеет систему смазки с сухим картером, так называемый плоский коленчатый вал и комбинированный впрыск топлива (давление впрыска в камеры сгорания составляет 350 бар), степень сжатия — 9,8. Максимальная мощность двигателя LT7 составляет 1079 л.с. при 7000 об/мин и 1123 Нм при 6000 об/мин. Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, ведущие колеса — задние.
1/2 2/2
Corvette ZR1 в стандартной комплектации оснащен карбон-керамическими тормозами с 400-миллиметровыми передними дисками (6-поршневые суппорты) и 390-миллиметровыми задними дисками (4-поршневые суппорты). Стандартный размер шин спереди — 275/30 ZR 20, сзади — 345/25 ZR 21. Сухая масса Corvette ZR1 в стандартном кузове тарга (GM называет его купе) составляет 1665 кг, в кузове кабриолет — 1705 кг. Объём топливного бака — 70 л.
Точная дата начала продаж нового Corvette ZR1 и цена пока не объявлены, американские СМИ полагают, что в «базе» этот суперкар будет стоить около 200 000 долларов. Даже если он дороже, Corvette ZR1 все равно будет лучшим предложением на рынке с точки зрения цены и производительности. Между тем, первый экземпляр Corvette ZR1 будет продан 25 января на благотворительном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле (США, Аризона), где ожидается, что он будет продан не менее чем за четыре миллиона долларов.
Свежие комментарии