Nissan выводит на рынок кроссовер Murano нового поколения. Модель предлагается с четырехцилиндровым двигателем 2.0 turbo без каких-либо альтернатив, а с передним приводом теперь идет только базовая версия.
Мировая премьера внедорожника Nissan Murano четвертого поколения состоялась в США в октябре этого года. Модель поступила в производство на американском заводе компании в начале декабря. Сейчас в Штатах опубликован прайс-лист на новую модель, а дилеры открыли прием заказов, хотя поставки клиентам ожидаются только в начале следующего года.
1/3 2/3 3/3 <п>Напомним, длина Murano в новом поколении почти не изменилась («четвертый» внедорожник — 4900 мм). Колесная база (2824 мм) такая же, как у предшественника. А вот дорожный просвет увеличился со 175 до 211 мм. Особенностями дизайна нового кроссовера стали широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами и встроенными диодными линиями ходовых огней, узкие фары головного света и одинарная полоска задних фонарей. В салоне многослойная панель приборов, двухспицевое рулевое колесо и приборная панель.
Атмосферный 3.5 V6 (262 л. с., 325 Нм) и вариатор были заменены на турбированный 2.0 четырехцилиндровый VC-Turbo (243 л. с., 352 Нм) с переменной степенью сжатия и классическим девятиступенчатым автоматом. Как и прежде, кроссовер предлагается в трех комплектациях. Однако теперь только базовая версия SV идет с передним или полным приводом, тогда как варианты SL и Platinum являются исключительно полноприводными (предыдущий Murano во всех версиях был доступен как с передним, так и с полным приводом).
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6 <стр>В список стандартного оборудования новой модели вошли: светодиодная оптика, вышеупомянутая панель приборов (экраны приборной панели и мультимедиа, каждый диагональю 12,3 дюйма), двухзонный климат-контроль с сенсорной панелью управления, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон. Версия SL получает панорамный люк, подогрев рулевого колеса, аудиосистему Bose и камеры кругового обзора (включая функцию «прозрачный капот»). Топовая комплектация Nissan Murano Platinum также имеет 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых, вентиляцию и массаж передних сидений, подогрев задних сидений и проекционный дисплей.
Базовый переднеприводный внедорожник без учета налогов и доставки обойдется в 40 470 долларов (около 4,2 млн руб. по текущему курсу), Murano SV с полным приводом оценивается в $41 470 (4,3 млн руб.). За полноприводные версии SL и Platinum просят $46 560 и $49 600 соответственно (4,8 млн и 5,1 млн руб.). За доставку придется заплатить $1 390 (144 000 руб.). Старый Nissan Murano, конечно, дешевле: переднеприводный кроссовер стоит от $38 740 (также без налогов и доставки; 4 млн руб.), полноприводный — от $40 440 (4,2 млн руб.). Однако новый внедорожник гораздо богаче.
Свежие комментарии