< p class = "doc__text doc__intro" > «T-Business» как часть аналитического проекта T-Data оценил результаты представительства женщин и#39; Исследование основано на данных более 1,5 млн. Клиентов Т-бизнеса и Службы самозанятости Т-банка за период с 2020 по 2024 год. < P > < p class = "doc__text" > В 2024 году доля женщин, зарегистрированных как самоуправленные, составила 43%. Мужчины в этом статусе составляют 57%. Среди ИС доля мужчин составляет 59%, женщины — 41%. Среди лидеров компаний соотношение числа мужчин и женщин составляет 70% на 30%. Среди онлайн -предпринимателей доля женщин немного больше, чем в области офлайн -бизнеса: 53% против 48% соответственно.
< h2 class = "document_inner_title" > Гендерное соотношение в бизнесе среди самоуправленных < p class = "doc__text" > Собственные женщины больше, чем мужчины, в следующих областях бизнеса:
< ol >< li > Красота — 87% (стилисты, парикмахеры, косметологи, маникюр, удаление волос, татуировка и пирсинг).
< li > Health-73% (массовые, фитнес-тренеры, диетологи, психологи, речевые терапевты).
< li > Одежда — 72% (моделирование и пошива, работа с тканями).
< li > Обучение — 70% (репетиторы, учителя, тренеры).
< li > Информационные услуги — 65% (проведение исследований и опросов, маркетинг, языковой перевод).
< li > Животные — 65% (вакцинация, уход и уход, пленки).
< li > Торговля независимо производимых товаров — 57%.
< li > аренда — 53% (хранение и предоставление лицензий, временное жительство, аренда квартир и автомобилей, аренда).
< li >Фото, видео и печать — 53%.
< h2 class = "doocument_inner_title" > Популярные типы бизнеса у самоуправленных женщин
< p class = "doc__text" > из 21 бизнес -исследований, самоуправленные женщины чаще всего работают в следующем:
< ol >< li > Информационные услуги — 13%.
< li > Красота — 12%.
< li > IT-10% (техническая поддержка, макет и проектирование, веб-мастер, анализ и обработка данных, программирование, администрирование, компьютерные услуги).
< li > Обучение — 8%.
< li > Здоровье — 6%.
< H2 class = "doocument_inner_title" > Гендерное соотношение в бизнесе среди IP
< p class = "doc__text" > Доля женщин в статусе IP больше, чем мужчины, в следующих областях бизнеса:
< ol >< li > Образование — 69%.
< li >Услуги для отдельных лиц — 60%.
< li > Ветеринарная деятельность — 60%.
< li > Информационные услуги для юридических организаций — 56%.
< li > Розничная торговля товарами — 55%.
< li > Медицина — 53%.
< li > Финансы и страхование — 52%.
< li > Электронная торговля — 52%.
< h2 class = "document_inner_title" > Популярные типы бизнеса у женщин-IP
< p class = "doc__text" > В 5 лучших из самых популярных бизнес -области бизнеса включены:
< ol >< li > Розничная торговля — 30% женщин, которые имеют статус IP.
< li > Электронная торговля — 12%
< li > Услуги для людей — 11%.
< li > РАСПОЛОЖЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ — 8%.
< li > Информационные услуги для юридических организаций — 6%.
< h2 class = "documb_inner_title" > Гендерное соотношение в бизнесе среди компаний
< p class = "doc__text" > среди женщин. В области образования женщины и мужчины ведут компании одинаково часто. 5 лучших категорий бизнеса с крупнейшей доли женщин-лидеров также включали услуги для отдельных лиц, информационные услуги для юридических организаций и медицины-47%каждый.
< h2 class = "document_inner_title" > Популярные типы бизнеса для менеджеров компаний
< p class = "doc__text" > Женщины, которые чаще всего ведут компании в следующих категориях:
< ol >< li > Оптовая — 19%.
< li > Строительство — 10%.
< li > Розничная торговля — 9%
< li > Информационные услуги для юридических организаций — 7%.
< li > Производство — 7%.































Свежие комментарии