< p class = "doc__text doc__intro" > На основе результатов исследования «Мониторинг банковских программ в России в четвертом квартале 2024 года» Фрэнк Р.Г. В период с октября по декабрь 2024 года премиум -дебетовая карта была вновь признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с кассовыми программами и Bonus Cashback для премиум -клиентов.
< p class = "doc__text" > На основании результатов исследования «Мониторинг банковских программ в России В четвертом квартале 2024 года» Фрэнк Р.Г. В период с октября по декабрь 2024 года дебетовая карта PEP Premium была вновь признана в качестве самой прибыльной дебетовой карты среди карт. С кэшбэком и бонусом кешбэка для клиентов премиум -класса.
< p class = "doc__text" >В исследовании премиальная карта PEP заняла первые места в прибыльности в трех сегментах одновременно:
< ul >~ 60 > для предварительного сегмента (с ежемесячными расходами 120 тысяч рублей);< li > для богатого сегмента (с ежемесячными расходами в размере 220 тысяч рублей);
< li > для лучших богатых сегментов (с ежемесячными расходами 360 тысяч рублей).
62 > 62 > < p class = "doc__Text" > Премия лидерских позиций сразу в трех категориях подтверждается в третий раз, ранее те же результаты были достигнуты в соответствии с результатами третьей квартала 2024 года. 62> 62 ~ < p class = "doc__text" > Выходная премия-карта, которая гармонично сочетает в себе традиционный приоритет премиум-класса и дополнительные бонусы. Таким образом, в дополнение к возможности получения до 19% на аккумулятивном счете на баланс до 4 миллионов рублей, клиент доступен высокий кешбэк в 5% в самых популярных категориях «рестораны», «кафе», «Fastfood», «супермаркеты», «одежда», «Azs», «Такси», «Городство и коммунальные услуги», «медицинские услуги» и 1% для всех других просмотров. Клиент также доступен до 72 посещений бизнес -автомобилей аэропортов и железнодорожных вокзалов, до 48 компенсаций в кафе и ресторанах в аэропортах и до 24 трансферов по всему миру, бесплатное обслуживание карты, < p class = "doc__text" > Преимущество разработана на основе профиля клиента, который варьируется в зависимости от сегмента. Он рассчитывается как сумма полученного вознаграждения в соответствии с бонусной программой за вычетом стоимости обслуживания карты. Размер выгоды — это среднемесячная стоимость, рассчитанная на основе общей суммы расходов клиента за два года.































Свежие комментарии