С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 мар. Концерн ВКО «Алмаз – Антей» выделил производство гражданского автотранспорта в отдельное направление и создал АО «Романов», это предприятие в настоящее время работает над организацией производства грузовиков БАЗ, туда же перешла команда проекта электромобиля Е-Neva, а также все компетенции и технологические заделы, сообщил заместитель генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей», генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников.
Ранее в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщила, что электромобиль Е-Neva, созданием которого занимался Концерн ВКО «Алмаз-Антей», не будет, как планировалось, запущен в производство в 2026 году на бывшем заводе Toyota в Петербурге. По данным источников издания, проект заморожен, разработка не получила финансирования.
«»Электромобиль Е-Neva – пилотный гражданский автомобильный проект Обуховского завода (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей»). Работа над ним дала возможность сформировать команду, которая способна самостоятельно вести автомобильные проекты, создавать собственные технологические заделы. Это коллектив высококвалифицированных профессионалов, обладающих необходимым опытом работы в автомобильной отрасли. В рамках развития линейки гражданской продукции концерн выделил производство гражданского автотранспорта в отдельное направление и создал под реализацию этой задачи специализированное предприятие – АО «Романов». Все технологические заделы и компетенции, созданные и приобретенные трудившейся над проектом Е-Neva командой (в том числе и на площадке бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге), как и сама команда, сегодня перешли в АО «Романов», — сообщил Подвязников.
По его словам, АО «Романов» в настоящее время работает над организацией производства гражданских грузовиков БАЗ.
«В настоящее время коллектив АО «Романов» работает над организацией производства отечественных гражданских грузовиков БАЗ в промзоне Шушары Санкт-Петербургского автомобильного кластера. Ранее здесь осуществлялась сборка грузового транспорта ушедших с российского рынка западных брендов Scania и MAN», — отметил Подвязников.

Свежие комментарии