МОСКВА, 22 мар. Провайдер домашнего интернета Lovit восстановил доступ в 16.00 мск, компания произведет перерасчет абонентам, которые пользовались услугами во время сбоя, говорится в ее сообщении в Telegram-канале.
«Доступ в интернет полностью восстановлен в 16.00 22 марта 2025 года. Всем абонентам, которые пользовались нашими услугами во время сбоя, будет произведен перерасчет», — сказано в сообщении.
Уточняется, что размер компенсации зависит от продолжительности технических трудностей.
«Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, рекомендуем перезагрузить роутер… Наши специалисты делают всё возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — добавили в Lovit.
В пятницу россияне начали жаловаться на работу провайдера домашнего интернета Lovit. Согласно детектору по отслеживанию сбоев Downdetector, пик наблюдался утром в субботу, около 10.30 мск — более 1,5 тысячи жалоб. Позже провайдер сообщил, что причиной сбоя стала массированная DDoS-атака.

Свежие комментарии