МОСКВА, 23 мар. Большинство сервисов провайдера домашнего интернета Lovit работает в штатном режиме, однако некоторые клиенты всё еще могут испытывать трудности с доступом к сайту, мобильному приложению и личному кабинету, сообщил провайдер, добавив, что частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам.
В пятницу россияне начали жаловаться на работу провайдера домашнего интернета Lovit. Согласно детектору по отслеживанию сбоев Downdetector, пик наблюдался утром в субботу, около 10.30 мск — более 1,5 тысячи жалоб. Позже провайдер сообщил, что причиной сбоя стала массированная DDoS-атака, Роскомнадзор подтвердил эту информацию.
Провайдер также сообщил, что полностью восстановит доступ к домашнему интернету к вечеру субботы, однако это удалось сделать лишь для части проживающих в ЖК ПИК. В свою очередь в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России заявили , что ведомство проведет проверку и примет меры антимонопольного реагирования при наличии оснований.
«В настоящее время большинство сервисов работает в штатном режиме, однако некоторые клиенты всё еще могут испытывать технические трудности с доступом к сайту lovit.ru, мобильному приложению и личному кабинету… Также частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам», — говорится в Telegram-канале Lovit.
Там добавили, что все клиентские платформы доступны только из сети lovit и недоступны из внешней. Безопасность системы усилена. Компания продолжает работу над полным восстановлением всех услуг.
«Делаем всё возможное, чтобы как можно скорее решить все технические вопросы и обеспечить вам бесперебойный доступ к нашим услугам», — добавил провайдер.
направило запрос в Минцифры России и Роскомнадзор.

Свежие комментарии