< p class = "Doc__Tex Doc__intro" > Компания Donstroy стала победителем «Infopodater of the 2024» в категории «недвижимость». Одним из самых ярких и обсуждаемых информационных причин прошлого года в средствах массовой информации была новость о том, что парящий мост в четвертом квартале мероприятия «Мероприятие» на Мосфильмовской была включена в Книгу записей России, Регистр российских записей и Международную книгу записей, пострадавшей как высший пешеходный мост в жительном здании. ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > lcd «событие» < br
< p class = "doc_media__text" > lcd «событие» < br
< p class = "doc__text" > Отчет, Donstroy установил национальный рекорд в сентябре прошлого года. Пешеходный мост был поднят до высоты более 170 метров, что соединяло тело четвертой четверти ЖК -экрана. Запись была признана экспертами Международной книги записей, введенных в Регистр российских записей.
< p class = "doc__text" >На сегодняшний день в проекте уже были установлены четыре моста весом более 50 и 90 тонн. В общей сложности «событие» предусматривает шесть переходов, которые будут расположены на уровне 26 и 27 этажей, а также на крыше домов. Парящие мосты и парк на крыше станут уникальным местом для отдыха, работы и спорта: будут ходить и беговые дорожки, симуляторы, зеленые комки с мобильной мебелью. Частный парк доступен только для жителей «событий». Можно будет наслаждаться видами и провести время отдыха круглый год. Полученная награда доказывает, что Donstroy использует смелые и интересные решения не только в строительстве проектов, но и в их продвижении.
< p class = "doc__text" > Приз «Infopovod года», организаторы которых являются «СМИ» и Ассоциация REPA, определяют наиболее яркие информационные причины для наибольшего интереса в течение десяти лет. Целью проекта является поиск и вознаграждение самых ярких и нестандартных пиар-дел компаний. Основным критерием для исследования является веса среды информации, которая оценивается на основе медиа -Imindex — показателя эффективности PR. Он учитывает цитирование публикаций, тональность публикаций, частоту упоминания компаний, а также такие параметры, как оригинальность, творчество и степень вовлечения служб прессы в создании информационной фермы. Разработчик LLC SZ «Развитие» < P > < p class = "incut__note_text" > Объявление проекта на нашем сайте. Dom.rf

Свежие комментарии