< p class = "doc__text doc__intro" > Бизнес -центры давно стали вторым домом для людей. На работе мы проводим более 70% нашего дня: мы работаем, проводим встречи, общаемся с коллегами. Согласно службе HH.RU, 72%россиян инвестируются в концепцию комфорта в чистоте и порядке на рабочем месте. Вот почему так важно, соответствует ли офис современным требованиям как адаптивность, технологическое, экологическое дружелюбие, эстетику.
< p class = "doc__text" > Эксперты пионерского разработчика вместе с Московским государственным строительным университетом, провели исследование, в соответствии с которым предпочтения студентов, так называемое поколение Z (с 18 до 25 лет) были изучены на выборе будущего офиса, где они хотели бы работать. Результаты показали, что в 2025 году большинство респондентов мечтают найти работу в компании, расположенной в бизнес -центрах класса A с макетом кабинета и гибридной графикой.
< p class = "doc__text" > Согласно опросу, более 70% студентов объединяют исследование с работой. В то же время 43,7% из них хотели бы видеть себя в современном бизнесе. 32,8% склонны выбирать офис без особых внешних изыски, но расположены в непосредственной близости от места проживания. Около 15,8% респондентов привлекают перспективу работы на чердаке, оснащенном на территории бывшего завода, и только 7,8% молодых людей хотели бы работать в офисных зданиях с высоким уровнем.
< p class = "doc__text" >«Современные разработчики офисной недвижимости за последние пять лет были особенно тщательно подходящими для разработки новых бизнес -центров, принимая во внимание интересы разных поколений, аспекты функциональности, добавления передовых ИТ -технологий, гибких рабочих мест и зон здоровья, отдыха и спорта, инфраструктура первых по этажам и богатых улучшений с логистиками, создавающимися на месте. Переговоры, просторные залы для встреч с клиентами — все это востребовано.
< p class = "doc__text" > Во время исследования студенты определили ключевые характеристики инфраструктуры идеального бизнес -центра. Поколение Z, известная своей высокой активностью онлайн и тесной связи с гаджетами, в первую очередь требует надежного и высокоскоростного интернета, а также высококачественной мобильной связи.
< p class = "doc__text" > «Российские работодатели пытаются создать современную удобную работу для своих сотрудников, но не все добиваются успеха. Поэтому, пока только 46% офисных работников в возрасте от 18 до 25 лет считают, что они работают в комфортных условиях для них, остальные не готовы называть свой рабочее место, уютное, уютное и функциональное. Оставайтесь на работе, независимо от неудобств », — сказала Мария Игнатова, глава исследования в Headhunter.

Свежие комментарии