< p class = "doc__text doc__intro" > Согласно HH.RU, 95% претендентов изучают информацию о будущем месте работы до ответа. Для них важно оценить внутреннюю жизнь компании и убедиться, что работодатель выполняет свои обязательства, и корпоративная культура подходит для них.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" >Чаще всего они ищут в обзорах подтверждения стабильности и добросовестности работодателя, поскольку на практике они сталкиваются с разными случаями. Для них важно убедиться, что компания не представит никаких неприятных сюрпризов.
< p class = "doc__text" > Точно на это, сделанный альфа-банк и не проиграл.
< p class = "doc__text" > С 2023 года компания работает с возможностями экосистемы работы мечты HH.Ru и регулярно собирает сотрудников и amp;#39; Отзывы там. По состоянию на январь 2025 года Alfa-Bank имел 9898 отзывов на платформе.
< p class = "doc__text" > Кроме того, второй год подряд Alfa-Bank занимает первое место в годовом рейтинге работодателей, что является HH.Ru. Компания стала самым популярным среди кандидатов. Кстати, 1 июня началась регистрация для тех, кто хотел принять участие в рейтинге 2025 года. < p class = "doc__text" > Согласно руководству банка, участие в рейтинге увеличивает признание компании и укрепляет его репутацию на рынке труда. Это привлекает сильных специалистов, которые важны, где и как работать.
< p class = "doc__text" > «Работа с обзорами, репутацией и наградами играет важную роль в стратегии HR-бренда альфа-банка. Это помогает нам сохранить статус лучшего работодателя страны и привлекать людей, подобных ценностям людей»,-говорит Наталья Курако, руководитель развития массового бренда альфа-банка.
< p class = "doc__text" >В 2024 году к рейтингу были добавлены результаты работы с отзывами о работе мечты. Теперь мнения бывших сотрудников о компании также влияют на место в рейтинге работодателей, поскольку они открывают организацию от разных сторон.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" > Все это помогает компании сформировать изображение не только крупного игрока в банковском секторе, но и надежного работодателя — 85% сотрудников рекомендуют компанию для занятости.
62 > 62 ~ < p class = "doc__text" >Тем не менее, это еще не все: Alfa-Bank представляет новые инструменты для укрепления бренда работодателя. Недавно Dream Job имеет возможность получить награды. Платформа выпускает их на основе обзоров, в которых сотрудники оценивают компанию в соответствии с пятью критериями. А в ноябре 2024 года Alfa-Bank заработал все три награды: «забота о сотрудниках», «карьерный рост» и «корпоративная культура». Таким образом, банк доказал, что он тщательно работает со своей репутацией.
< p class = "doc__text" > не остался незамеченным, и работа HH.Ru в ключевой разработке компаний. HH.RU Brand Center получил серебро в Silver Mercury в лучшем творчестве в HR & Внутренние коммуникации для «Лучшего творческого творчества в HR и внутрикорпоративных коммуникациях» для проекта Alfa-Gen.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" > В этой кандидации на серебряную ртуть оценивали творческие проекты, направленные на кадров или внутрикорпоративное общение, демонстрируя выдающиеся решения в области человеческих ресурсов и в -корнсера, которые были наиболее полезны для компании и/или ее сотрудников. Были оценены не только творчество и оригинальность проекта, но и его влияние на бизнес -процессы организации, уровень сотрудников и amp;#39; участие, а также степень инноваций и стабильность реализованных решений.
< p class = "doc__text" > Подробнее о случае HH.RU и альфа-банка Alfa-Bank работает с брендом HR






























Свежие комментарии