< p class = "doc__text doc__intro" > соседний центр-инструмент увеличения лояльности к разработчике и управленческой компании, а также фактор ценообразования и источник дополнительной прибыли для тезиса проекта-этот диплом был озвучен Мария Могилевцева-Голойна, заместитель коммерческого директора группы догма Краснодар.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > Заместитель коммерческого директора Dogma GC Maria Mogilevtseva < Br >
< p class = "doc_media__text" > Заместитель коммерческого директора Dogma GC Maria Mogilevtseva < Br >
< p class = "doc__text" >Соседние клубы особенно актуальны в условиях мегаполиса и ежеквартального развития. Они улучшают качество жизни, делают его более разнообразным. Пилотный проект соседнего центра компании Dogma был реализован в крупнейшем микроаристах страны — «самолете»*, расположенном на 172 гектарах, и включая строительство 70 жилых домов, проект предусматривает проживание 34 тысячи семей. Основной предпосылкой создания сообщества была растущая просьба изнутри на досуг и бизнес -варианты в жилом квартале. 62> «Общепринято, что мамы с детьми являются основной аудиторией клуба сообщества. Мы предположили, что его можно расширить, и таким образом, внештатные, отдельные предприниматели и самостоятельные, были клиентами нашего соседнего центра, и сотрудники по отдам. Мы создали инфраструктуру, чтобы это было комфортно для всех, и они были предоставлены для обоих вариантов. Могилевцева-Холовина во время речи.
< p class = "doc__text" >По словам эксперта, правильность выбранного подхода подчеркивается структурой прибыльности проекта: почти половина падает на доход от продажи подписок на использование всей клубной инфраструктуры — 27% — и деловые мероприятия с семинарами — 18%. Лингвистические семинары составили 24%, оставшиеся 31% произошли в художественных кругах, мастер -классах и развлечениях.
< p class = "doc__text" > «Таким образом, оказывается, что экономическая эффективность модели обеспечивается продажей подписок на доступ к квартирам, почасовой аренде и подписке на дополнительные варианты: платные игровые зоны, залы и услуги. Mogilevtseva-roholovina. ~ 60 > 62 ~ < p class = "doc__text" > Понимая общественный центр, разработчик получает дополнительное конкурентное преимущество, повышая лояльность жителей и клиентов и рост аудитории. У этого есть возможность эффективно использовать общественные пространства: бульвары, спортивные площадки, квадраты. Увеличение трафика для торговли: арендаторы включены в качестве партнеров событий или проводят их на своей территории. А для жителей микродионного сериала создается благоприятное пространство для развития сообщества, способность построить дружеский район и формировать микро -общины в интересах. Кроме того, такие проекты обусловлены развитием местного бизнеса.
< p class = "incut__note_text" > Разработчики: LLC SZ «Park Victory-2»
< p class = "incut__note_text" > Объявления дизайна на сайте нашем. Dom.rf< p class = "doc__text" >
< p class = "incut__note_text" >*в соответствии с версией































Свежие комментарии