< p class = "Doc__ext doc__intro" > Bilina ' рекламные единицы объявили о заключении стратегического партнерства, в котором крупные технологические компании российской рекламной индустрии будут совместно разрабатывать инновационные инструменты телеграммы и диверсифицировать целевые каналы для крупных данных для рекламы. Таким образом, партнерство позволит вам превратить телеграмму в одну из ведущих средств массовой информации, где реализована маркетинговая технология Data Drive (контролируемые данные), а также ускоряет разработку инструментов аналитики, используя крупные данные на российском рекламном рынке. 62> < p class = "doc__text" >«MTS Adtech» и «Beeline Adtech» будут использовать цели независимо друг от друга, каждая в своих рекламных комнатах, не объединяя их для рекламных кампаний в Telegram. Реклама в Telegram Ads с возможностью нацеливания на географию, интересы и другие параметры теперь могут быть запущены с командой MTS и командой Beeline Adtech. Клиенты смогут ориентироваться на кампании на основе своих собственных и партнерских рекламных сегментов. В офисах партнеров показывает онлайн -аналитика кампании, а также расширенная аналитика. 62>Стороны рассчитывают улучшить качество рекламы на платформе, настраивая алгоритмы на агрегированных деперсонализированных данных операторов телекоммуникаций и их партнеров почти 60% пользователей сайта в России. Аудитория телеграммы в России, по словам MTS Adtech, впервые превысила 100 миллионов человек в апреле — июне 2025 года. Внутри телеграммы вы можете разместить рекламу в текстовом, баннере и видео -формате, а также рекламу в поиске, рекламе внутри чатов. Наличие премиальных визуальных рекламных форматов, GIF и видеомонтаж снимает вас, чтобы выпустить представление медиа в большую аудиторию в телеграмме, чтобы передать визуальный компонент бренда, создать знания, используя статические и анимированные изображения и видео. ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < p class = "doc__text" > «Телеграмма является одним из самых быстрорастущих каналов цифровой рекламы в России, темпы роста инвестиций в телеграмму в несколько раз опережают динамику роста доходов других популярных каналов. Факт, что доход в телеграмме растут быстрее, чем запуска, и вводя вклад в развитие рекламы, которые будут развиваться, и все быстрее развивались, и в интересах, которые будут предназначены для того, чтобы развиваться, и все это будет развиваться. популяризируйте канал DJ-ангитирования в Telegram, теперь вместе с Beeline Adtech »,-сказала Элена, генеральный директор#39, Елена Мельникова.
< p class = "doc__text" > «Партнерство с MTS Adtech on Telegram является еще одним примером того, как мы видим наше будущее: в синергии развитие отрасли, поиск эффективных бизнес -решений и совместных точек роста. Рынок рекламы быстро развивается, и вход на рынок рекламы телеграммы является еще одной важной вехой в компании, использующем большую, использующую большую стратегию, использующую оплодовое использование в компании. Телеграмма для российских рекламодателей », комментирует Сергей Анохин, генеральный директор Beeline.
< p class = "doc__text" >< B > Подробнее на сайте beeline.ru. ~ 60 > 62 > 62 > 62 ~ < p class = "doc__text" >< span class = "cool__ge" > 18+






























Свежие комментарии