< p class = "doc__text doc__ntro" > На российском рынке до сих пор не было среднего показателя, с которым работодатели могут донести до кандидатов. Аналитики HH.RU провели исследование и открыли такой эталон. А затем сравнил с ним индикаторы дочерней компании через звонки HH.Ru. Оказалось, что достичь кандидата через HH.Ru много раз чаще, чем с мобильного телефона.
< h2 class = "doocument_nner_ttle" > Почему была необходимость ?
Работодатели все чаще жалуются на то, что кандидаты редко поднимают трубки, когда их вызываются из незнакомых чисел. Современные технологии распознавания вызовов делают ситуацию еще хуже: многие мобильные операторы автоматически блокируют звонки, считая их нежелательными.
< h2 class = "doocument_nner_ttle" > Как исследование было ?
В рамках исследования HH.RU 1000 случайных кандидатов из основания резюме от личного номера телефона, половина которого принадлежит категории «Белый воротник», другой — «синий». Что касается чистоты эксперимента, 50% респондентов давно не обновляли резюме, а 50% сделали это недавно. После этого еще 1000 претендентов были выбраны с теми же условиями выборки, которые были названы реальными работодателями через HH.Ru. После этого показатели сравнивались.
< h2 class = "doocument_nner_ttle" > что оказалось ?
Пытаясь пройти через личный номер телефона, только 9 человек ответили от 100 кандидатов в первый раз, после трех попыток позвонить по количеству людей, которые ответили на звонок 20 человек. При использовании вызовов через HH.RU количество успешных разговоров резко возросло: в три раза больше заявителей отвечали на вызов с первой попытки, а с третьего — количество заявителей, на которые они позвонили вдвое. 62>< Source Class = "js-lazymage-source" srcset = "https://y.kommersant.ru/contentflex/mages/placeholder.gf" Данные Szes = "(mn-wdth: 1198px) 720px, (mn-wdth: 640px) 640px)" > Более того, оказалось, что кандидаты рабочих профессий («голубые воротники») хуже на незнакомое число, чем «белые воротники». А при использовании вызовов через HH доля ответа сопоставима с уровнем «белого воротника».
Интересно, что даже те, кто не обновлял свое резюме на сайте за последние шесть месяцев или ранее, охотно ответили на звонки от HH.Ru — через HH можно было пройти в 3,6 раза чаще, чем при звонках с телефона. < p > 62 > < Source Class = "JS-Lazymage-Source" srcset = "https://y.kommersant.ru/contentflex/mages/placeholder.gf" Данные Szes = "(mn-wdth: 1198px) 720px, (mn-wdth: 640px) 640px)" > < B > Узнайте больше о тесте































Свежие комментарии