НОРБИТ подключит чат-бота на базе собственной LLM-модели Norbt GPT к контакт-центру компании Askona — крупнейшего отечественного производителя и ритейлера товаров для дома и здорового сна. Решение будет развернуто локально и обучено на данных компании. Реализация проекта позволит в несколько раз ускорить обработку обращений клиентов, сократить трудозатраты специалистов первой линии поддержки и повысить качество обслуживания клиентов.
Новая система заменит устаревшую и менее гибкую. В поисках подходящего варианта специалисты Askona проанализировали целый ряд продуктов с открытым исходным кодом, облачных сервисов и корпоративных on-prem платформ. Norbt GPT был выбран за соответствие требованиям информационной безопасности, готовые интеграции с ключевыми бизнес-системами и предсказуемую совокупную стоимость владения. Результаты «пилота», проведенного специалистами НОРБИТ, подтвердили эффективность в целевых сценариях, готовность к быстрому вводу в эксплуатацию и масштабированию.
Чат-бот NORBIT будет развернут в ИТ-системе Askona, чтобы минимизировать риски утечки личной и конфиденциальной информации. Дальнейшее обучение он будет проходить на основе знаний компании и ее внутренних данных: регламентов, библиотек, запросов на обслуживание. Это повысит точность и скорость ответов (поиск займет около 10–20 секунд, ранее — до 3 минут), а также позволит учесть специфику отрасли и конкретные стандарты обслуживания, снизит нагрузку на специалистов контакт-центра. Благодаря высокой адаптивности Norbt GPT возможности системы можно расширить за счет подключения новых моделей LLM, появляющихся на рынке. По мере увеличения количества пользователей для поддержания производительности решения будет достаточно добавить мощность графического процессора без необходимости внесения изменений в архитектуру. п> Денис Шевченко, руководитель направления CRM-платформы и омниканальных сервисов компании Askona: «Большая экспертиза NORBIT в разработке и внедрении передовых AI-решений поможет существенно ускорить обработку входящих запросов, разгрузить операторов и сэкономить до 60–90% времени на поиск ответов. А еще, что более ценно, создать справочную службу на основе глубокого знания продуктовой линейки, форматов связи и специфики процессов. Интеллектуальный Assistant станет надежным партнером для сотрудников, а локальный подход обеспечит полный контроль над данными, критически важный для крупных производителей».с> Артем Ивакин, директор по развитию бизнеса НОРБИТ: «Внедрение инструментов искусственного интеллекта — это не просто очередной этап автоматизации и увеличения процента лояльных клиентов, но и серьезная инвестиция в цифровое будущее и конкурентоспособность бизнеса. Новые типы моделей LLM позволяют формировать ответы на основе актуальных данных из внутренних баз знаний заказчика и адаптироваться к привычному для компании стилю взаимодействия, делая общение через бота максимально органичным». п>































Свежие комментарии