Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Т-Банк создал интерактивную карту для поиска кэшбэка от ритейлеров

Бизнес

Т-Банк создал интерактивную карту для поиска кэшбэка от ритейлеров

Т-Банк на базе своей рекламной платформы создал интерактивную карту для поиска кэшбэка у ритейлеров.

«Кэшбэк в районе» — это интерактивная карта города в банковском приложении со всеми скидками и специальными предложениями рядом с покупателем. Инструмент может помочь бизнесу стать более заметным, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Карта «Кэшбэк на районе» — это новая площадка рекламной площадки Т-Банка, где малый бизнес может найти заинтересованных покупателей, а покупатели — получить выгодный кэшбэк поблизости.Клиенты видят карту с ближайшими спецпредложениями внутри приложения банка и выбирают выгодные места в шаговой доступности от дома или работы. Таким образом, местный бизнес становится более заметным для потребителей, увеличивается оборот и средний чек.

Бизнес может самостоятельно разместить свое предложение на карте. Через личный кабинет вы можете запускать предложения с кэшбэком, обновлять условия и отслеживать их эффективность. Настройка кампании занимает несколько минут и не требует участия маркетолога. При необходимости поддержка банка готова ответить на вопросы. Кэшбэк-предложение автоматически появится сразу на нескольких популярных площадках в приложении: в разделах «Повышенный кэшбэк», «Кэшбэк с партнёрами» и на карточке «Кэшбэк в районе». Урал Хусаинов, генеральный директор рекламной площадки Т-Банка:

«Малому бизнесу всегда было сложно найти доступные и эффективные инструменты продвижения. Многие предприниматели откладывают работу с рекламой именно из-за дороговизны и сложности. Для нас важно, чтобы любой бизнес — от салона красоты до продуктового магазина — мог расти и находить своих клиентов. Сегодня услугой «Кэшбэк в районе» пользуются уже более 2,5 тысяч предприятий, а на самой карте более 100 тысяч партнерских точек по всей России. При этом за месяц размещения на карте увеличивается объем покупки конверсия в среднем 60%».

Преимущества услуги «Кэшбэк на районе» для предприятий розничной торговли, а также для владельцев малого и среднего бизнеса: Привлечение новых клиентов. Раздел «Кэшбэк и бонусы» ежемесячно посещают более 15 миллионов пользователей — это миллионы потенциальных клиентов для малого и среднего бизнеса.

Платите за результат. Предприятия платят за реальные транзакции клиентов, а не за показы или клики.

Легко запустить. Подключение занимает всего несколько минут, а настройка не требует навыков профессионального маркетолога или дополнительных ресурсов.

Четкое общение с теми, кто находится рядом с вашей торговой точкой и уже зашел в приложение в поисках выгодного кэшбэка от бизнеса.

Сквозная аналитика. Предприниматели видят всю воронку — от просмотра предложения на карте до покупки через терминал, что позволяет точно оценить эффективность. Карта «Кэшбэк на районе» находится в разделе «Кэшбэк и бонусы» в последней версии приложения Т-Банк. 16+

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Авто

Дебютным и главным рынком для нового паркетника Nissan станет Китай, там же наладят производство. Модель будет доступна как с гибридной силовой установкой, так и...

Общество

В бандитском беспределе в Гаити погибли около десяти человек Сотни людей покидают центральную часть Гаити после того, как банды совершают масштабные нападения и поджигают...

Бизнес

Анна Черникова поговорила с основательницей Центра современного искусства «Винзавод» Софьей Троценко о ярмарке |каталоге|, молодых художниках и вечных темах в искусстве. Елена Стафьева рассказала...

Авто

На прошлой неделе в Сети появились первые фотографии прототипов рестайлингового немецкого кроссовера, благодаря которым у нас есть возможность составить начальное представление о его внешнем...