Спустя чуть больше месяца после того, как первый серийный BMW i4 сошел с конвейера в Мюнхене, первые автомобили были доставлены покупателям. Поставки начались на три месяца раньше, чем планировалось изначально, при этом компания также готовит первые внедорожники iX к передаче примерно через неделю.
Вместе с iX, i4 знаменует собой новую эру для BMW и мягкую перезагрузку электрического бренда i после испытания i3 и i8 в движении. BMW модернизировала свою сборочную линию в Мюнхене для долгосрочного перехода к электромобилям, запустив в производство полностью электрические версии 7-й серии, X1 и 5-й серии. К 2030 году BMW ожидает, что более 50 процентов ее мировых продаж будет приходиться на электромобили.
Первые i4 были доставлены клиентам на специальном мероприятии, которое проводилось в штаб-квартире баварского автопроизводителя. Владельцев пригласили принять участие в программе, посвященной полностью электрическому седану.
«Это особый момент для нас, когда мы впервые передаем покупателям новые модели, — сказал Бернхард Кунт, старший вице-президент BMW Group Market Germany. «BMW i4 эмоционально показывает, насколько хорошо сочетаются полностью электрическая мобильность и спортивная динамика вождения. Поэтому для нас очевидно: BMW i4 предложит нашим клиентам совершенно новое измерение удовольствия от вождения».
BMW i4 доступен в двух версиях. Исполнение eDrive40 имеет один электродвигатель мощностью 335 л.с. и предлагает запас хода в 590 км, в то время как более мощный двухмоторный M50 имеет полный привод и 536 л.с. M50 может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды и проехать 520 км без подзарядки.
Свежие комментарии