Это одна из самых быстрорастущих социальных сетей, но максимально ли вы пользуетесь ее функциями фото и видео? Получите несколько полезных советов На прошлой неделе Бейонсе опубликовала в Instagram первое изображение своих новорожденных близнецов сэра Картера и Руми. У нее 104 миллиона подписчиков. Фото: Бейонсе/Instagram На прошлой неделе Бейонсе опубликовала в Instagram первое изображение своих новорожденных близнецов, сэра Картера и Руми. У нее 104 миллиона подписчиков. Фотография: Бейонсе/InstagramStuart Dredge @ stuartdredgeSat, 15 июля 2017 г., 18.00 BST
Последнее изменение: чт, 26 марта 2020 г., 14.34 по Гринвичу
Когда в октябре 2010 года был запущен Instagram, это было приложение для применения стильных «фильтров» к вашим фотографиям и обмена ими с друзьями. Спустя шесть с половиной лет (и приобретение Facebook на 1 миллиард долларов) у него 700 миллионов активных пользователей и множество расширенных функций.
Поделиться фотографией — или видео — по-прежнему просто несколькими нажатиями. Однако, если вы поговорите с некоторыми людьми, у которых есть десятки или даже сотни тысяч подписчиков на сервисе, вы поймете, что есть чему поучиться в освоении этого сервиса.
От освоения недавно представленной в Instagram функции историй до максимального использования хэштегов и полировки снимков с помощью других приложений, вот несколько советов, которые могут помочь, в том числе советы некоторых из этих популярных пользователей о том, как они управляют своей жизнью в Instagram.
Освоите инструменты редактирования
Самый простой уровень публикации в Instagram — это выбрать один из его фильтров: Clarendon, Hudson, Lo-Fi и так далее. Однако для фотографий вам также следует попробовать вариант ручного редактирования, доступ к которому можно получить, нажав кнопку редактирования в нижней части экрана. Вы можете настроить яркость, контраст, теплоту и другие аспекты фотографии, а также сделать ее резче; применить эффект «наклон-сдвиг» для размытия определенных участков; поиграйте с опцией, называемой структурой, которая может выглядеть поразительно. Тем не менее, подумайте о том, как результаты вписываются в ваш общий канал.
«Стремитесь разработать фирменный стиль фотографии, который сделает ваш канал запоминающимся, а изображение мгновенно узнаваемым как единое целое. вашего », — предлагает Эстель Пулестон, которая работает в агентстве социального маркетинга CollectivEdge.
« Не переключайтесь с яркого фильтра Clarendon на одной фотографии на темный и угрюмый Hefe. на следующий. Сохраняйте тему с реквизитом и фоном в ваших фотографиях ».
Попробуйте другие приложения, которые работают с Instagram.
Самые популярные инстаграммеры используют другие приложения для полировки своих фотографий, прежде чем делиться ими.
«Мне очень нравится с помощью Facetune, чтобы добавить деталей и осветлить участки на моих фотографиях », — говорит блогер о моде и красоте Терал Атилан (@teralatilan), у которой 122 000 подписчиков в Instagram.
«Я тогда предпочитаю использовать VSCO для добавления фильтра. VSCO великолепен, потому что вы можете создать индивидуальный фильтр, а затем скопировать и вставить его во все свои изображения ».
VSCO цитируется многими коллегами по сервису. «Это помогает делать простые правки, а также имеет действительно хороший выбор фильтров», — говорит лондонский фотограф Елена Шамис (@elensham), у которой 128 000 подписчиков.
«SKRWT — это лучшее приложение для выпрямления фотографий. Еще одно полезное приложение — TouchRetouch. Оно похоже на уменьшенную версию Photoshop и помогает избавиться от ненужных объектов на фотографии ».
Если вы действительно увлечены, блогер о моде и путешествиях Скарлетт Лондон (@scarlettlondon) порекомендует Um Un. «Это позволяет вам заранее планировать ленту, отслеживать, какие из ваших сообщений наиболее популярны, а также хранить предварительно отредактированные фотографии для публикации непосредственно в приложении».
Не забывайте собственные приложения Instagram
Instagram запустил три автономных приложения, чтобы помочь своим пользователям проявлять больше творчества: Layout, Boomerang и Hyperlapse. Со всеми тремя стоит поэкспериментировать.
Макет — это простой способ превратить несколько фотографий в коллажи с различными макетами, но все они соответствуют традиционному квадратному формату.
Boomerang делает быструю серию из 10 фотографий и превращает их в повторяющееся видео, которое стало популярным инструментом для звезд Instagram.
Hyperlapse позволяет снимать видео столько, сколько вам нужно, а затем уплотнять его в замедленный клип, одновременно стабилизируя шаткие кадры. Layout и Boomerang доступны для iOS и Android, а Hyperlapse — только для iOS.
Используйте хэштеги, чтобы охватить больше людей Но следует использовать хэштег #cake или #bakinglife? Фотография: Тарик Кизилкая/Getty Images
Многие люди знают, как использовать хэштег, чтобы пометить свои фотографии, будь то #sunset, #cats_of_instagram или #tbt (Четверг назад для винтажных фото). Но большинство из нас особо не задумывается о том, как их использовать.
«Если вы не используете хэштеги, это означает, что ваше фото увидят только ваши подписчики. Хэштеги помогают привлечь внимание аудитории, которую иначе вы не смогли бы охватить », — говорит Шамис.
Если вы хотите, чтобы ваш пост охватил более широкую аудиторию, используйте пять, чтобы 10 актуальных хэштегов, избегая самых распространенных или слишком нишевых. «Будьте конкретны, но не слишком конкретны», — говорит Пулестон. «#Кекс? Слишком общий. #BakingLife? Хороший выбор. #CakeWithIcing? Никто этого не ищет ».
«Вместо того, чтобы размещать это в самом заголовке, попробуйте вместо этого разместить их в первом комментарии», — добавляет Лондон. «Это не выглядит так навязчиво».
Начните использовать истории
Если вы используете Instagram, вы заметили ряд фотографий профиля друзей в форме пузырей в верхней части ленты, в том числе одну для «вашей истории». Эта функция, скопированная из Snapchat, предназначена для публикации обычных фотографий и видео, которые могут быть более необработанными и неотредактированными, при этом зная, что они будут видны только в течение 24 часов. Это более одноразовое использование для Instagram, хотя это не значит, что не может быть какой-то стратегии в отношении того, как вы его используете.
«Исходя из моего опыта, первая общая история — это всегда самый просматриваемый, поэтому я бы рекомендовал не публиковать слишком много. Я бы сказал, не более 10 в день, — говорит Шамис.
Истории должны быть более сырыми, поэтому важно не слишком зацикливаться на их качестве, в отличие от мучительных, которые могут быть в обычном посте в Instagram.
«Самые органичные истории Insta привлекают больше всего, — говорит Род Альваренга из маркетинговой компании BzzAgent. «Люди не ожидают идеально подобранного изображения или видео; скорее, они ищут отрывки [из] моей повседневной жизни ». Скарлетт Лондон соглашается: «Это дает немного больше реализма».
Сделайте свои сообщения более липкими с помощью стикеров
Одна из полезных функций в историях — это возможность дополнить снимки цифровыми наклейками, доступными с помощью значка наклейки в верхней части экрана после того, как вы сделали фотографию. От шляп и спецификаций до слоганов и смайликов — это интересный способ оживить ваши изображения.
Есть также способ превратить собственное лицо в стикер: просто откройте меню стикеров и коснитесь кружка камерой, чтобы создать мини-селфи и вставить его в снимок. Вы также можете добавить баннер с вашим текущим местоположением, датой и/или температурой.
Эти функции недоступны для обычных снимков, публикуемых в Instagram, только для историй, что усиливает более случайный характер такого обмена.
Транслировать живое видео по всему миру
Истории Instagram Функция предназначена не только для загрузки фотографий и видео: ее также можно использовать для трансляции видео в реальном времени вашим друзьям и подписчикам. Для запуска трансляции достаточно просто нажать кнопку, чтобы создать новую историю, затем провести вправо к параметру прямой трансляции и нажать кнопку запуска прямой трансляции.
Некоторые друзья получат уведомление о том, что вы ведете трансляцию, и вы сможете решить, следует ли включать или отключать комментарии во время вашей трансляции. Один важный момент: ваша трансляция не будет доступна для просмотра после того, как вы закончите, хотя вы можете сохранить ее на свой телефон для потомков.
Используйте подходящую камеру Были бы ваши праздничные снимки были бы лучше с большим объективом? Фотография: Кайл Монк/Getty Images/Смешанные изображения
Возможно, вы иногда задавались вопросом, почему фотографии некоторых популярных инстаграммеров кажутся намного лучше ваших. Грязный секрет: многие из них используют подходящие камеры, редактируют свои снимки на компьютере, а затем переносят их на смартфон для публикации.
«Если вы можете найти время, чтобы используйте камеру, которая выделит ваши фотографии из толпы », — говорит фотограф Эдвард Барни (@edwardkb), у которого 188 000 подписчиков в Instagram.
«Глубина резкости, возможность снимать при слабом освещении и использование объективов с более широким/узким углом — все это дает вам преимущество перед пользователем телефона».
Некоторые идут еще дальше: Меган и Дом Лонераган, ведущий туристический профиль Citizens of the World, говорят, что они используют дроны для съемки некоторых публикаций в Instagram, а также камеры DSLR.
Будьте в курсе конфиденциальности и модерации
Как и в любой социальной сети, в Instagram есть свои тролли. Освоить приложение — это не просто умение создавать фото и видео: это также означает, что вы будете в курсе его функций конфиденциальности и модерации.
На самом базовом уровне вы можете выберите, следует ли сделать вашу учетную запись частной или общедоступной: если она является частной, всем, кто хочет подписаться на вас, потребуется ваше одобрение. Однако нажатие на значок шестеренки (настройки) в вашем профиле предлагает еще несколько вариантов. Под комментариями вы можете скрыть комментарии, содержащие «слова или фразы, которые часто считаются оскорбительными», а также добавить свои собственные ключевые слова для исключения.
Вы даже можете полностью отключить комментарии к отдельным сообщениям с помощью параметра расширенных настроек, который появляется на последнем экране перед публикацией.
Кроме того, вы можете (и должны) включить двухфакторную аутентификацию в меню настроек, чтобы добавить дополнительный уровень защиты от хакеров.
Наконец, новая функция позволяет вам архивировать отдельные сообщения: нажмите на трехточечный значок в правом верхнем углу, чтобы скрыть их от других пользователей Instagram, хотя они не будут удалены из вашей учетной записи.
Получите себе секунду. account
В феврале 2016 года Instagram добавила функцию, упрощающую переключение между двумя разными учетными записями в своем приложении без необходимости каждый раз входить и выходить.
Это, в свою очередь, породило растущую тенденцию к тому, чтобы люди держали на ходу две учетные записи Instagram: одну, которую могут просматривать все, а другую — только для близких друзей.
В недавней статье New York Post это определено как «Finstagram» (частный) и «Rinstagram» (общедоступный). Теория состоит в том, что первый способ может быть менее жестким способом обмена фотографиями, избегая необходимости заботиться о том, является ли редактирование на высшем уровне или о том, сколько лайков и комментариев они получат.
Для популярных инстаграммеров это означает, что они могут выпустить пар, но для остальных из нас Finstagram может быть хорошим способом попрактиковаться в советах из этой статьи, прежде чем публиковать лучшие снимки, полученные в наших Rinstagrams.
Свежие комментарии