Транспортные средства с батарейным питанием становятся все более популярными Фото: Лорна Миллиган из The Telegraph
На бензиновые автомобили приходилось менее 50% общих продаж В прошлом месяце гигант электромобилей Tesla стал самым продаваемым брендом в Великобритании.
Новые электромобили составили чуть более четверти от общего числа проданных в декабре, в то время как рыночная доля бензиновых автомобилей упала до 46%. , данные транспортных исследователей New AutoMotive показывают.
Продажи электромобилей выросли с менее 3% новых продаж два года назад до 26% в прошлом месяце на фоне падения цен и нормативных требований, поощряющих более чистый транспорт.
В декабре автомобили Tesla заняли 9% рынка, что сделало ее самым популярным производителем в Великобритании впервые с апреля 2020 года. VW — 8%, Audi — 7%.
Это был лучший месяц для Tesla за всю историю. для продаж в Великобритании, при этом компания составляет 36% всех покупок новых электромобилей.
В прошлом месяце рыночная доля электромобилей также достигла своего второго по величине уровня за всю историю — 26%, что чуть меньше 33%, наблюдавшихся в апреле 2020 года, когда объем покупок автомобилей упал до самого низкого уровня с 1946 года, а Tesla Model 3 стала самым популярным новым автомобилем. в Великобритании.
В декабре компания по производству электромобилей из Техаса продала почти 9300 автомобилей, что более чем на две трети больше, чем годом ранее.
Отдельно — Общество производителей автомобилей. и отраслевая группа Traders опубликовала данные, свидетельствующие о том, что в 2021 году было зарегистрировано больше электромобилей, чем за предыдущие пять лет вместе взятых, что в целом было медленным годом, когда продажи новых автомобилей выросли всего на 1%.
По данным SMMT, в целом электромобили на аккумуляторных батареях в прошлом году составили чуть менее 12% рынка.
Пять лет назад, по данным New AutoMotive, популярность бензина и дизеля была близка к одинаковой, при этом бензин составлял 49% рынка. общее количество дизельных двигателей — 47% в декабре 2016 года.
Несмотря на рост продаж электромобилей, бензиновые и дизельные автомобили по-прежнему доминируют
Дизель обогнал бензин как самый популярный вид топлива для новых автомобилей в июле 2010 года, но семь лет спустя он упал и составлял менее трети рынка из-за опасений по поводу его воздействия на окружающую среду и растущей популярности гибридов.
< p> Рекламируемые как выделяющие более низкий уровень углекислого газа, чем бензин, дизельные автомобили подлежали налоговым льготам в ЕС, несмотря на выбросы более высокого уровня двуокиси азота, загрязнителя, связанного с риском для здоровья, включая астму.
В 2015 г. Также выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen обманул результаты тестов на выбросы дизельных двигателей, что привело к отзыву миллионов автомобилей и отставке генерального директора Мартина Винтеркорна.
В рамках планов Net Zero по сокращению выбросов правительство объявило о запрете продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, а новые гибриды — пятью годами позже.
Когда-то прерогатива самых богатых водителей, электрические автомобили упали в цене, поскольку автопроизводители вкладывают средства в новые модели, а технология аккумуляторов становится дешевле и эффективнее.
Но есть опасения по поводу доступа к зарядной инфраструктуре, при этом некоторые оценки предполагают, что Великобритании необходимо вдвое увеличить количество публикуемых материалов. установка зарядного устройства для удовлетворения спроса.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «Год, побивший рекорды для самых чистых и экологически чистых транспортных средств, является свидетельством инвестиций, сделанных отраслью за последнее десятилетие, и неотъемлемой привлекательности технологии».
Бен Нельмес, глава отдела политики и исследований New AutoMotive, сказал: «Правительство должно использовать все имеющиеся инструменты, чтобы передать электромобили в руки водителей с большим пробегом, чтобы максимально сократить выбросы».
Mercedes & # 39; полностью электрический спортивный автомобиль, Vision EQXX Кредит: media.daimler.com Производители электромобилей рискуют зайти слишком далеко в гонке за запас хода
Производители электромобилей стремятся разрабатывать модели с еще большим запасом хода, чтобы удовлетворить потребности покупателей, желающих схожую добраться до бензиновой машины, пишет Говард Мустоу.
Ранее на этой неделе Mercedes-Benz представил свой прототип электромобиля Vision EQXX, который может похвастаться дальностью 620 миль без подзарядки — примерно в три раза больше, чем у большинства автомобилей с подзарядкой.
Он следует по стопам электромобилей. Внедорожник Axion LX Plus от китайского автопроизводителя GAC Group, который, как он утверждает, сможет проехать 626 миль, и 500-мильный Air от американского стартапа GAC Group.
Mercedes пока не сказал, сколько будет стоить автомобиль и когда он будет стоить. доступно для продажи. Однако немецкий автопроизводитель убежден, что большой запас хода — важный фактор в привлечении новых клиентов.
«Великолепный запас хода сделает электромобили подходящими для любой поездки и ускорит их внедрение», — заявили в Mercedes, представляя модель.
В то время как все больше потребителей выбирают полностью электрические автомобили в стремлении к нулевым выбросам, автопроизводители стремятся к этому. осознавая, что, хотя они, возможно, и завоевали привычку ранних последователей, проблемы по-прежнему связаны с разрядом аккумуляторов, особенно в сельской местности или с рабочими местами, требующими много путешествий.
Помимо достижения национальных целей, таких как запрет Великобритании на продажу дизельного топлива и бензина, включая гибриды, к 2035 году, автопроизводители преследуют собственные цели по снижению выбросов углерода.
Они хотят показать, что это электричество. может превзойти модели горения по всем параметрам. Экономный дизельный внедорожник с 62-литровым баком может проехать 700 миль.
Но остаются вопросы о том, насколько необходимо, эффективно и надежно электромобилям путешествовать на такие большие расстояния.
Electric avenue Petrol Станции против станций зарядки электромобилей в Великобритании Как далеко?
Mercedes использует новый метод производства, разработанный китайской Contemporary Amperex Technology для своей новой модели, чтобы сохранить вес на уровне 495 кг, что сравнимо с обычными моделями, такими как Tesla Model 3, примерно с половиной диапазона.
снижение веса делает автомобиль менее эффективным и ставит во главу угла те функции, которые в действительности понадобятся немногим водителям, — утверждает Джим Холдер, редакторский директор Haymarket Automotive.
Несмотря на то, что вес аккумуляторов падает с каждым годом на милю переносимого заряда, более длинные диапазоны по-прежнему означают, что их нужно носить с собой больше. В то время как излишки бензина или дизельного топлива снижаются по мере того, как они сгорают, нет такого бонуса для аккумуляторов, которые так же сильно разряжены, как и полны.
«Я думаю, все думают, что им нужен такой ассортимент. Но на самом деле я не уверен, что им это действительно нужно », — говорит Холдер. «Средняя продолжительность поездки составляет менее 30 миль. Никто не может проехать 600 миль без остановки, чтобы выпить чашку кофе и сделать перерыв ».
По его оценкам, большинству людей не понадобится больше 300 миль — это половина досягаемости Mercedes. Что, вероятно, упростит переход большинства покупателей на электричество, так это большее количество зарядных устройств, утверждает Холдер, — мнение, которого придерживается отрасль автомобилестроения в целом.
Все еще заряжается
Время зарядки уже быстро сокращается, а это означает, что с большим количеством более быстрых зарядных устройств покупатели с меньшей вероятностью будут уделять внимание большой емкости, если они уверены, что найдут немного сока в исправлении.
Tesla Model 3, самый дешевый вариант калифорнийского автопроизводителя, может заряжаться от 20 до 80 процентов примерно за 20 минут, например, с помощью некоторых из самых быстрых общедоступных зарядных устройств. По данным зарядной компании Pod Point, это позволяет проехать до 339 миль.
Это составляет более шести часов езды со средней скоростью 50 миль в час, в зависимости от местности. Использование кондиционера, подъемы и торможение уменьшают диапазон, как и для бензиновой или дизельной модели.
Несмотря на необходимость, доступ к электричеству из расчета на одну машину падает. В 2020 году на каждую общественную точку зарядки в Великобритании приходилось 16 электрических или гибридных автомобилей, по сравнению с 11 в предыдущем году. В то время как у многих владельцев есть подъездной путь для подключения к электросети дома, те, кто живет в домах с террасами или в городах, должны полагаться на общественные зарядные устройства или преобразование фонарных столбов, и они не хотят стоять в очереди.
Это соотношение находится в опасности. подъема. Данные торговой организации Общества производителей и продавцов автомобилей показывают еще один скачок в покупке электромобилей.
По оценкам транспортной исследовательской компании New AutoMotive, декабрьские данные, вероятно, покажут, что более четверти новых автомобилей, купленных в Великобритании, являются чисто электрическими.
В то время как отрасль стремится к выпуску большего количества зарядных устройств. в соответствии с темпами продаж новых автомобилей, отсутствие возможности говорить о том, где они размещаются, побудило производителей предложить огромный выбор вариантов для демонстрации потенциала технологии.
«Это модель ореола, которая говорит, что если вам это действительно нужно, друзья мои, мы можем это сделать», — добавляет Холдер.
«Беспокойство по поводу электромобилей»
На самом деле, автомобили, которые могут проехать 600 миль на одной зарядке, вероятно, сохранятся для высшего сегмента рынка, говорит профессор Дэвид Бейли, эксперт по автомобильной промышленности из Бирмингемского университета, который водит электромобили уже семь лет.
«На рынке предметов роскоши, да, я вижу, что люди готовы платить огромные деньги за автомобиль высшего класса, но для большинства людей нет необходимости в таких расходах».
«Беспокойство о запасе хода» может быть чем-то вроде навеса с первых дней появления электромобилей, говорит он, когда холодный день мог серьезно повлиять на модель с максимальной прочностью в 70 миль.
«Во-первых, это была настоящая проблема. Но на самом деле автомобили значительно улучшились, инфраструктура зарядки стала лучше, я действительно давно не беспокоюсь о дальности действия », — сказал он.
Для последних пользователей проблема не будет в дальности. или зарядка, но первоначальная стоимость электромобилей часто по крайней мере на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем у сопоставимой модели с бензиновым или дизельным двигателем.
Хотя более низкая стоимость зарядки по сравнению с полным баком бензина принесет пользу многим новообращенным, гораздо больше людей не смогут оправдать гораздо более высокий ежемесячный платеж, и проблема усугубляется недавним решением правительства сократить гранты на электромобили, а также снижение цен на автомобили, поскольку производство замедлилось во время пандемии.
По мере того, как конкуренция электромобилей накаляется, автопроизводители, похоже, намерены выиграть гонку за запас хода. Но по мере роста спроса они могут быть лучше сосредоточены на снижении цен и повышении эффективности.
Свежие комментарии