Наблюдатель за конфиденциальностью данных сообщает, что веб-сайты затрудняют отказ пользователей от файлов cookie
Facebook был оштрафован на 60 миллионов евро, а Google — рекордные 150 миллионов евро за то, что пользователям было сложно отказаться от файлов cookie. Фото: Денис Шарле/AFP/Getty Images Facebook был оштрафован на 60 миллионов евро, а Google — на рекордные 150 миллионов евро за то, что пользователям было сложно отказаться от файлов cookie. Фотография: Денис Шарле/AFP/Getty Images Дэн Милмо и агентствоЧт, 6 января 2022 г., 12.27 по Гринвичу
Последнее изменение: четверг, 6 января 2022, 12.34 по Гринвичу
Французское агентство по надзору за конфиденциальностью данных оштрафовало Google и Facebook на 210 миллионов евро (176 миллионов фунтов стерлингов) за то, что мешало пользователям мешать компаниям отслеживать их онлайн-активность.
The Commission Nationale de l Компания Informatique et des Libertés (CNIL) заявила в четверг, что оштрафовала Google на рекордные 150 миллионов евро за то, что пользователям Интернета было сложно отказываться от файлов cookie — небольших текстовых файлов, которые создают профиль веб-активности человека в коммерческих целях. Он оштрафовал Facebook на 60 млн евро по той же причине.
Россия оштрафовала Google на 73 миллиона фунтов стерлингов за неспособность удалить «незаконный» контент. Подробнее
Предварительное согласие пользователей Интернета на использование файлов cookie является ключевым элементом законодательства Европейского Союза о конфиденциальности данных и главным приоритетом для CNIL.
«Когда вы принимаете файлы cookie, это делается одним щелчком мыши», — сказала Карин Кифер, глава CNIL по защите данных и санкциям. «Отказ от файлов cookie должен быть таким же простым, как и их принятие».
Наблюдательный орган заявил, что веб-сайты facebook.com, google.fr и youtube.com не позволяют легко отказаться от файлов cookie. Ссылаясь на пример Facebook, он сказал: «Чтобы отказаться от всех файлов cookie, требуется несколько щелчков мышью, а не один, чтобы их принять».
В нем говорится, что у компаний было три месяцев на выполнение его заказов, в том числе упрощение для французских пользователей отказа от файлов cookie или дополнительных штрафов в размере 100 000 евро за каждый день просрочки.
Представитель Google сказал: «Люди доверяют нам уважать их право на неприкосновенность частной жизни и обеспечивать их безопасность. Мы понимаем нашу ответственность за защиту этого доверия и обязуемся вносить дальнейшие изменения и активно работать с CNIL в свете этого решения ».
Представитель компании-учредителя Facebook, Meta, сказал: «Мы пересматриваем решение властей и по-прежнему стремимся работать с соответствующими органами. Наши средства контроля согласия на использование файлов cookie предоставляют людям больший контроль над своими данными, включая новое меню настроек в Facebook и Instagram, где люди могут пересматривать и управлять своими решениями в любое время, и мы продолжаем развивать и улучшать эти средства контроля ».
< p class = "dcr-o5gy41"> В 2020 году CNIL усилила права согласия на рекламные трекеры, заявив, что веб-сайты, работающие во Франции, должны вести реестр отказов интернет-пользователей принимать файлы cookie в течение как минимум шести месяцев.
В нем также говорится, что пользователи Интернета должны иметь возможность легко пересмотреть любое первоначальное соглашение относительно файлов cookie с помощью веб-ссылки или значка, который должен быть виден на всех страницах веб-сайта.
Свежие комментарии