Чтобы преодолеть подобный километраж, на электрокаре нужно было сменить 3 аккумуляторные батареи на протяжении семи лет. Напомним, что авто Tesla с большим пробегом, как правило, функционируют они довольно хорошо, за исключением ранних неполадок с приводом, которые автопроизводитель в конечном итоге исправил со временем. Стоит отметить, что самый последний аккумулятор проходит практически 500 000 км с довольно незначительным разрушением батареи.
Глава американской компании недавно поставил перед собой глобальные цели, когда речь идет о надежности электрокаров Tesla. Илон Маск заявил, что они собрали Model 3 для того, чтобы прослужить столько же, сколько коммерческий грузовик, 1,5 млн. км, а аккумуляторы должны функционировать от 450 000 до 890 000 км. С его слов, Tesla занимается разработкой новой батареи, которая будет рассчитана на 1,5 млн км, и должна появиться уже в следующем году.
Свежие комментарии