В настоящее время в копилке раллийной команды имеется уже шесть призовых мест в ежедневных заездах, что считается закономерным результатом установки надежного инновационного электрического полного привода.
Оливер Хоффманн, член правления бренда по техническому развитию заявил, что электрокар Audi RS Q e-tron был создан за максимально короткое время, при этом он отметил, что кроме применения передовых технологий, прекрасно себя показали как спортивная команда Audi, так и титулованные гонщики и штурманы, пишет издание csn-tv.ru.
Однако, несмотря на все успехи, немецкой компании все же пришлось столкнуться со странными для Дакара проблемами на протяжении практически 4700 км. Кроме трудностей с навигацией во вторые сутки, поломка подвески лишила команду каких-либо шансов.
Известно, что Стефан Петерансель, который является четырнадцатикратным победителем Дакара, скорее всего, повредил обод и нижний поперечный рычаг задней левой подвески о камень, что спровоцировало дополнительные переферийные повреждения в машине. Француз в итоге вынужден был ожидать гоночный грузовик на ремонт. Дальнейший прямой выезд на бивуак и пропущенные в итоге контрольные точки смогли еще заработать команде 16 штрафных часов.
Стоит отметить, что Audi RS Q e-tron создавался инженерами лишь с одной целью — участие в ралли. Защитная и несущая конструкция состоит из трубчатой рамы. В соответствии с правилами, данная конструкция должна быть выполнена из металлических материалов.
Помимо этого, мастера немецкой компании выбрали жаростойкую легированную закаленную сталь из аэрокосмической промышленности, содержащая легирующие элементы хром, молибден и ванадий. Также, Audi дополнительно установила панели, собранные из композитных панелей в промежутках между рамой, для большей защиты автомобилистов.
Потому как в пустыне нельзя подзарядить электрокар, Audi предпочла инновационные технологии зарядки: на борту Audi RS Q e-tron установлен эффективный агрегат TFSI от DTM. Он считается частью преобразователя энергии, питающий высоковольтную батарею в момент движения. Так как ДВС функционирует только в особо эффективный диапазон от 4500 до 6000 об/мин, то конкретное потребление ниже 200 граммов на кВтч.
Трансмиссия у электромобиля установлена электрическая. В ралли было поставлено ограничение мощности агрегата в 288 кВт (392 л.с.), именно столько развивает раллийный электромобиль, но у него имеется большое количеств преимуществ перед авто с ДВС: во-первых, у электродвигателей максимальный крутящий момент возможен почти со старта, еще за синхронизацию осей и распределение момента на колеса отвечает не механическая установка.
Свежие комментарии