Протокол организации ANCAP состоит из:
фронтального удара на 64 км/ч с перекрытием 40%; бокового удара; бокового удара о столб; стендовых тестирований сидений; испытаний на травмобезопасность для пешеходов; тестов систем превентивной безопасности.
Известно, что для испытаний была взята базовая модификация внедорожника в спецификации для японского рынка. У нее в оснащении имеется 3,3-литровый турбодизельный мотор. Из возможных систем безопасности в оснащение авто входят 8 надувных подушек, преднатяжители передних ремней, подголовники для всех 7-ми мест, адаптивный круиз-контроль и АБС.
Согласно опубликованным данным, во время фронтального удара модуль запрограммированной деформации в несущей раме сработал превосходно — и не испортил целостность силовой структуры кузова.
В итоге, риск травм тела переднего пассажира при данном краш-тесте был оценен как минимальный, у автомобилиста имеется небольшая вероятность травм грудной клетки и правой голени.
Оценка безопасности внедорожника оказалась следующей:
Комплексная безопасность: 5 звезд из 5
Безопасность автомобилиста и взрослых пассажиров: 89%
Безопасность пассажиров-детей: 88%
Травмобезопасность для пешеходов: 81%
Превентивная безопасность: 77%
Свежие комментарии