В августе 2018 года главный инженер Toyota Тэцуя Тада сказал, что Supra с механической коробкой передач будет «чувствовать себя хуже» из-за высокого крутящего момента двигателя. Напомним, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат баварского происхождения развивает 500 ньютон-метров в версии для США. Несмотря на официальное заявление, слухи о педали сцепления никогда не прекращались.
Последние новости опубликовал японский журнал CarSensor, который в ноябре 2021 года утверждал, что японский спортивный автомобиль, наконец, позволит водителям управлять своими передачами. Наши коллеги из The Drive узнали от источника в дилерской сети Toyota, что Supra должна получить шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве альтернативы восьмиступенчатому автомату ZF.
Такой вариант спорткара может появиться уже в предстоящем 2023 модельном году в США, но на данный момент ничего официального. Также неясно, Toyota предложит МКПП для 3,0-литрового мотора B58, или она будет доступна только с меньшим 2,0-литровым двигателем под кодовым названием «B48». В качестве примечания: BMW Z4 предлагается с механической трансмиссией только для базовой версии sDrive20i.
Supra 2023 модельного года может увидеть дальнейшее расширение модельного ряда за счет долгожданного производного GRMN, в котором будет больше мощности и других обновлений. В лучшем случае модель Gazoo Racing Masters of Nürburgring позаимствует двигатель «S58» у M3 / M4 и X3 M / X4 M. BMW продает эти автомобили M в версии Competition с 503 л.с.
Toyota отказалась от комментариев. Между тем, с помощью тизеров компания почти подтвердила, что полноприводная GR Corolla с механической коробкой передач появится в США.
Свежие комментарии