Автопроизводителям зачастую выходят за пределы автомобильного сектора, занимая иные ниши, например запускаю линии одежды или серии фирменных аксессуаров для дома. Японский премиальный бренд Lexus предпочел открыть ресторан Intersect by Lexus в Нью-Йорке в конце 2018 года. Однако спустя чуть более трех лет работы заведение закрывается.
Intersect навсегда закрыл свои двери 15 января 2022 года. Lexus управлял рестораном Union Square Hospitality Group, однако в компании не сообщают причин внезапного закрытия, но при этом известно, что это не было результатом каких-либо проблем, связанных с пандемией коронавируса, так как заведение всегда пользовалось высокой популярностью.
Lexus открыл свой ресторан Intersect площадью свыше 1,5 тыс. квадратных метров в Нью-йоркском районе Meatpacking District, неподалеку от аналогичных заведений брендов Mercedes и Genesis. При этом компания сохранила свой магазин в Токио, а в магазине в Дубае ведется ремонт. Он должен открыться в конце января.
Немного странно и вульгарно наблюдать, как автокомпании запускают свои рестораны или линии одежды, но узнаваемость бренда имеет важную роль в конкуренции.
Свежие комментарии