Кроме того, передвижение на «низах» провоцирует повышенный износ мотора и только приближают его гибель.
«Износ силового агрегата, функционирующего при большой нагрузке и малых оборотах коленчатого вала, станет значительно сильнее, чем в режимах больших оборотов и меньших нагрузок», — сообщил автоэксперт.
С его слов, движение в данном режиме уменьшает давление масла в системе, что в итоге вредит не только подшипникам коленвала, но еще и двигателю в целом: стенки цилиндров во время езды на «низах» смазываются хуже обычного, и начинается «масложор».
Также, от этого страдают двухмассовые маховики, стоимость которых порой составляет половину цены капремонта агрегата. Для того, чтобы не доводить до ремонта, автомобилистам на «механике» Ревин рекомендует передвигаться на таких оборотах, которые считаются больше средних, иногда раскручивая мотор почти до максимума. На АКПП же можно постоянно включать спортивный режим, который чуть чуть повысит средние обороты агрегата и уменьшит количество переключений передач.
Свежие комментарии