Единственным универсалом, когда-либо произведенным Lexus, был IS первого поколения, который был доступен в версии с длинной крышей на некоторых рынках. Похоже, что будущее может быть за электрическими моделями от японской фирмы, о чем свидетельствует недавний тизер, и мы уже в восторге от этих новых продуктов. Однако мы знаем, что Lexus точно не запустит версию LC.
Спортивный Гранд Турер доступен как в кузове купе, так и в виде кабриолета, оба имеют одинаковую базовую форму, язык дизайна и общую практичность. Rain Prisk, независимый дизайнер решил создать более удобный для семьи LC с уникальным дизайном и большим грузовым отделением.
Это может показаться странной и не очень творческой идеей, но дизайнер говорит, что его рендеринг на самом деле вдохновлен шутинг-брейком Ferrari Dayton. Для непосвященных: Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года был заказан кем-то, кто хотел сделать суперкар более практичным и сохранить его производительность благодаря 4,4-литровому двигателю V12.
Задняя панель имеет аналогичную базовую форму, подчеркнутую светодиодной полосой. Описать дизайн действительно сложно, он перетекает в необычные, плавные и округлые линии. Интересно, открывается ли стеклянная крышка так же, как у Ferrari Daytona Shooting Brake?
Конечно, это всего лишь вымысел — мы сомневаемся, что многие покупатели потратят более 100 000 долларов на двухдверный универсал с сомнительной практичностью. Кстати, самый доступный новый LC, который можно купить сегодня, стоит ровно 93 050 долларов.
Свежие комментарии