Новое приложение, используемое для направления вас к нужному объекту, в первый же день получило смешанные отзывы. Фото: Джейми Лорриман
Маркс &ампер; Спенсер стал последним бакалейщиком, который сделал ставку на технологию дополненной реальности, чтобы привлечь больше клиентов, поскольку конкуренция в гонке за цифровизацией накаляется.
137-летний ритейлер развернул иммерсивное приложение для поиска товаров в лондонском магазине, чтобы заменить бумажный список покупок, в надежде привлечь покупателей.
Это происходит на фоне того, как традиционные розничные продавцы пытаются сочетать достижения в своих онлайн-предложениях с дорогой недвижимостью на центральных улицах, а также не отстают от конкурентов, работающих только в Интернете, и продуктовых магазинов по запросу.
Этот шаг следует за такими компаниями, как как Walmart, Adidas и Asos, которые изучают использование дополненной реальности (AR). Хотя некоторые хвалят новую технологию, остаются вопросы о том, является ли гонка дополненной реальности в розничном секторе чем-то большим, чем мимолетным увлечением.
Пользователи приложения M&S вводят желаемый продукт или весь список покупок, прежде чем перейти к нужной полке в магазине. Товары отмечаются после их обнаружения. В настоящее время в магазине в торговом центре Westfield в районе Уайт-Сити на западе Лондона проводятся пробные испытания для клиентов, и в зависимости от отзывов они могут быть развернуты более широко.
Именованный список & Go, он был разработан стартапом AR Dent Reality, который описывает технологию как «новаторскую» и говорит, что она вызывает растущий интерес со стороны крупных ритейлеров, стремящихся встряхнуть обычные магазины.
Эндрю Харт, исполнительный директор Dent, назвал этот день «очень сюрреалистичным». в Твиттере.
Очень нереальный день. Наше приложение для покупок с дополненной реальностью доступно на M&S pic.twitter.com/GDhPO1LxzE
— Эндрю Харт (@AndrewHartAR) 19 января 2022 г.
Но, как и в случае со многими новыми технологиями, возникают проблемы с прорезыванием зубов. Приложение пока доступно только на iPhone и работает только при подключении к Wi-Fi магазина. И на демонстрации в магазине в среду не удалось идентифицировать товар из веганского ассортимента.
Многие покупатели в магазине Westfield’s M&S Food Hall казались довольными покупками без каких-либо дополнительных технологий.
Одна из таких покупательниц, Лиза Белл, пыталась с помощью приложения направить ее от входа к каше. Она утверждает: «Это необходимо только для очень большого магазина, [нет], если вы знаете свой местный».
Пенсионерка говорит, что она была бы менее заинтересована в том, чтобы использовать его для всего своего списка покупок. «Я не знаю, хотел бы я, я бы хотел посмотреть на все остальное. Когда я работал, я думал, что хотел бы использовать его больше из-за спешки, но теперь я хотел бы просматривать».
Но Ромарио Моррис, другой клиент, нашел его «действительно удобный для новичков, простой и понятный», когда собирал свинину, овощи и пиццу, тем более что он не знал планировку магазина.
Начало пандемии только ускорило гонку цифровизации. Розничные продавцы одежды, в том числе Adidas и Gap, экспериментировали с примерочными с дополненной реальностью — метод, который четверть британских потребителей заявили, что готовы попробовать, согласно опросу Contentsquare в прошлом году, — в то время как Asos внедрила функцию виртуального подиума для демонстрации линейки продуктов.
Amazon «декоратор комнаты» позволяет покупателям перед покупкой увидеть, как мебель и другие предметы домашнего обихода будут выглядеть в их собственном пространстве, аналогично схеме «виртуального дивана», протестированной в приложении Джона Льюиса.< /р> <р>Другие крупные фирмы включают Burberry, Apple и Royal Mail, которые использовали AR для определения правильного размера упаковки на смартфонах.
Аналитик розничной торговли Ричард Хайман считает, что дополненная реальность и связанные с ней технологии будут развиваться как функция в магазинах в течение следующих двух лет: «Умные технологии станут действительно важным способом для розничных продавцов защитить огромные инвестиции, которые они сделали». ve сделано в их обычной розничной торговле».
Что касается бакалейных лавок, Sainsbury's создала приложение для поиска пасхальных яиц для детей в 2019 году, чтобы они развлекались, пока их родители делали покупки.
Но Walmart возглавил инициативу, внедрив AR для повышения привлекательности и эффективности своих огромных физических магазинов.
В прошлом году компания представила приложение Me@Walmart для своих сотрудников в более чем 3500 магазинах. Время, необходимое для идентификации новых запасов в подсобном помещении, сократилось с двух с половиной минут до 42 секунд благодаря использованию технологии сканирования компьютеризированных идентификаторов на упаковках. Полки заполняются быстрее. Учитывая, что в некоторых торговых точках Walmart продается 120 000 товаров, это очень удобно.
Покупатели пробуют приложение при его запуске в магазине M&S Westfield White City. Фото: Джейми Лорриман.
По данным Dent Reality, «крупнейшие в мире продуктовые ритейлеры» заинтересованы в том, чтобы их технологии повышали прибыль и лояльность клиентов. Компания заявляет, что ее технология может собирать данные о предпочтениях клиентов во время покупок, что помогает ей рекомендовать продукты на основе истории поиска.
Dent Reality утверждает, что это дает персоналу больше времени, чтобы сосредоточиться на других задачах, таких как пополнение запасов.
Ричард Лим, исполнительный директор Retail Economics, однако, не убежден.
«Мне интересно, является ли это чрезмерным проектированием пути клиента, который не обязательно должен быть таким сложным. , и не слишком ли это сложно для шоппинга. Но их следует похвалить за то, что они не стоят на месте, они экспериментируют и пытаются использовать технологии», — говорит он.
Для M&S решение внедрить технологию в продуктовом зале последовало за рекордными продажами продуктов питания в период Рождества — на 12,4% до 1,9 млрд фунтов стерлингов по сравнению с допандемическим уровнем. Доходы от модной одежды выросли на 3,2 процента до 1,1 млрд фунтов стерлингов по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии COVID-19, что в последние годы утяжелило положение ритейлера.
В то время как ритейлер планирует закрыть 120 магазинов одежды к 2024 году, его продуктовое подразделение было усилено Ocado. Продажи в интернет-магазине, которым он наполовину владеет, в декабре составили около 30% корзин. M&S также отметила более крупные размеры корзин и тенденцию к более повседневным покупкам в своих продуктовых магазинах.
Однако AR — далеко не единственная попытка модернизировать свои магазины. В торговых точках в Уайт-Сити, Кью, Харрогите, Эпсоме и Бристоле на Криббс-Козуэй тестируется цифровая программа, которая включает в себя услугу, связывающую онлайн-покупателей с персоналом в магазине с помощью видеозвонков для получения рекомендаций по покупкам. Между тем QR-коды в магазине можно сканировать, чтобы найти, где находится продукт, будь то в магазинах или в Интернете.
Саша Беренджи, директор по собственности группы, развитию магазинов и ИТ в M&S, говорит:
«За последние 18 месяцев мы наблюдаем рост использования клиентами цифровых, интерактивные покупки — будь то способы оплаты или решения на основе QR-кода в магазине.
«За это время мы запустили волну новых инициатив, чтобы сделать покупки в M&S более быстрыми и удобными для клиентов».
По мере того, как розничные продавцы проверяют популярность и полезность дополненной реальности , еще неизвестно, приживется ли эта технология в культуре покупок или уйдет в прошлое.
Свежие комментарии