Вмешательство Аманды Притчард произошло после того, как на прошлой неделе газета обнаружила примеры продвижения продукта в специальных аккаунтах Instagram. Фото: Юи Мок. Banner: Duty of Care
Исполнительный директор Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) предупредил социальные сети, чтобы они «делали все возможное». над пропагандой опасной фигуры «песочные часы» дополнения на таких веб-сайтах, как Instagram.
Аманда Причард сказала The Telegraph, что веб-гиганты должны предпринять "конкретные действия" против продвижения таких продуктов, как апетамин, нелицензионный препарат, рекламируемый как средство быстрого набора веса.
Ее вмешательство произошло после того, как на прошлой неделе эта газета обнаружила примеры продвижения продукта в специальных аккаунтах в Instagram — через восемь месяцев после того, как NHS призвала веб-сайт «быстро» блокировать учетные записи, созданные для продвижения и продажи апетамина. Аккаунты были удалены только после того, как The Telegraph спросила Instagram об их постах. Meta, компания, стоящая за Instagram, настаивала на том, что она «постоянно работает над улучшением обнаружения». и сказал, что это «в настоящее время обсуждается с Национальной службой здравоохранения».
Национальная служба здравоохранения обеспокоена тем, что такие продукты, как апетамин, наносят «серьезный вред» людям. для физического и психического здоровья, в то время как рекордное количество детей и подростков уже лечится от проблем с психическим здоровьем.
Он предупредил, что препарат «преимущественно предназначен для молодых женщин и девочек»; стремится развить фигуру в форме песочных часов, как у Ким Кардашьян.
Технологические компании должны «принять золотое правило лиц, обеспечивающих уход, — «не навреди»»;
Его вмешательство произошло после того, как Люк Эванс, консервативный член комитета по здравоохранению палаты общин и бывший врач общей практики, предупредил депутатов, что каждый пятый взрослый в настоящее время «стыдится за свое тело», а среди подростков этот показатель вырос почти до каждого третьего.
<р>Клэр Мердок, национальный директор Национальной службы здравоохранения Англии по охране психического здоровья, которая руководила работой службы здравоохранения по борьбе с продвижением таких лекарств, как апетамин, сказала: «Технологические фирмы имеют огромное влияние на жизнь молодых людей, и им было бы лучше перенять у опекунов золотое правило «не навреди».«Опасные продукты, такие как апетамин, наносят серьезный вред физическому и психическому здоровью наших молодых людей.
«Мы слышали много разговоров от больших компаний, но их действия на сегодняшний день просто недостаточны — всего за три клика молодые люди все еще могут получить доступ к учетным записям, проталкивающим вещества и продукты образа жизни, которые могут немедленно нанести вред телу и со временем оказать серьезное влияние на разум, разрушая самооценку и истощая самооценка».
Г-жа Притчард добавила: «Службы психического здоровья NHS лечат рекордное количество детей и молодых людей и делают это во время пандемии, но пришло время, чтобы другие взяли на себя ответственность и приняли конкретные меры против продуктов, которые явно вредны».
На прошлой неделе в Instagram-аккаунте, рекламирующем Apetamin, был один, содержащий такие слоганы, как «давайте потолстеем», и сообщение: «Не прошло и 40 минут, как пополнение запасов, а я почти распродан».
Другой продвигал препарат как способ «быстро набрать вес» с номером телефона для желающих купить это вещество, которое может вызвать усталость, желтуху и печеночную недостаточность.
Девочки в возрасте 12 лет принимают препарат
Предыдущие расследования показали, что нелицензионный препарат продается влиятельными лицами как средство достижения пышной фигуры.
В письме от г-жи Мердок, профессора Стивена Поуиса, национального медицинского директора Национальной службы здравоохранения, и Фонда дисморфических расстройств тела в прошлом году говорилось, что препарат может нанести «серьезный вред».
Популярность апетамина возросла. был связан с модой на так называемые фигуры в виде песочных часов, продвигаемые такими знаменитостями, как Ким Кардашьян.
По сообщениям, девочки в возрасте 12 лет принимали стимулятор аппетита, который вызывал сильную сонливость у некоторых, кто его принимал.
p>
Представитель Meta, компании, стоящей за Instagram, сказал: «Покупка и продажа нелегальных или отпускаемых по рецепту лекарств строго противоречит нашей политике. Мы удаляем учетные записи, которые продают Apetamin, когда нам становится известно о них, и блокируем соответствующие хэштеги, чтобы этот контент было труднее найти.
"Мы постоянно работаем над улучшением обнаружения, и недавно начали направлять людей кто ищет в Instagram контент, связанный с наркотиками, чтобы поговорить с Фрэнком, организацией, которая предоставляет честную информацию о наркотиках.
"Мы продолжаем работать с правоохранительными органами и молодежными организациями, чтобы помочь сохранить продажи наркотиков любого рода. вне Instagram, и мы ведем постоянные переговоры с Национальной службой здравоохранения».
Свежие комментарии