Выпуск электромобиля Hyundai IONIQ 6 задерживается примерно на три 3 месяца по сравнению с первоначальным графиком массового производства, когда он был запланирован на март 2022 года. Дебют IONIQ 6 должен состояться после IONIQ 5, но вероятно, что состоится только в следующем году.
Однако работы над электрокаром ведутся активно, так как в январе прототипы Hyundai IONIQ 6 замечены на тестах уже во второй раз. И если ранее, как сообщало издание 32cars.ru фотошпионам пришлось довольствоваться малым, на этот раз тестовый автомобиль был заснят со всех сторон, что позволяет лучше рассмотреть IONIQ 6.
Так, новинка получит иного дизайна передний и задний бампера, а также автомобиль будет длиннее на 20мм, что однозначно скажется на запасе хода электромобиля. IONIQ 6 получит первую в мире интеллектуальную решетку с уникальным рисунком и подсветкой, которая будет меняться в зависимости от состояния и условий эксплуатации автомобиля.
IONIQ 6 будет основан на концепции электромобиля «Propechy», а в его основу легла глобальная модульная платформа Electric, известная как E-GMP, которая предлагает быструю зарядку и большой запас хода. Если IONIQ 5/Kia EV6 уже может проехать 550 км, мы ожидаем, что IONIQ 6 сможет проехать 650 или даже 700 км. Hyundai намерен установить в новый электрокар аккумуляторную батарею большего размера, емкостью 77,4 кВтч.
Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить салон автомобиля как «умное жилое пространство» с уникальными функциями, такими как регулируемые сиденья, беспроводная связь и выдвижные ящики. Изменение парадигмы платформы будет распространено на пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс прост, интуитивно понятен и эргономичен, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно.
Свежие комментарии