Subaru Legacy
Серийное производство шестой генерации Legacy началось еще в 2014 году, но реализация на рынке нашей сраны стартовала только в 2018 году. Первые сведения об уходе седана Subaru Legacy с российского рынка появились еще летом 2020-ого года. Тогда же компания подготовила «прощальную» модификацию Ultimate, и уже к весне 2021-ого года все седаны были распроданы.
Напомним, что седан предлагался на рынке России с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным бензиновым мотором с отдачей 175 л.с., который работает совместно с вариатором Lineartronic CVT и полным приводом. За версию Legacy Ultimate с богатым перечнем оснащения в РФ просили не меньше 2 700 000 рублей. Тираж данной модификации составил лишь 77 единиц.
Infiniti Q50
Японская компания в 2021-ом году приняла решение сократить свой модельный ряд на российском рынке и вовсе отказалась от легковушек, пишет издание tarantas.news. В итоге у нас больше не приобрести седан Infiniti Q50, а также соплатформенное купе Q60.
Представители марки заявили, что производитель на российском рынке планирует сосредоточиться на сегменте SUV. Последние авто Infiniti Q50 привезли в РФ еще в 2020-ом году и распродать их вышло только к лету 2021 года.
Jaguar XE
В прошлом году из модельного ряда марки Jaguar пропал «младший» седан XE. Скорее всего, компания решила прекратить реализацию модели из-за небольшого спроса и маленьких продаж. По словам аналитиков, за весь 2020 год было поставлено на учет только 29 таких машин, а суммарная реализация XE едва приблизились к отметке 1 400 единиц.
Стоит отметить, что окончание продаж Jaguar XE выглядит вполне логично, потому как жизненный цикл авто подходит к концу. Премьера седана прошла еще в 2014 году, а его серийная сборка стартовала в 2015 году. В 2019 году модель прошла плановое обновление. Автоэксперты считают, что британская компания не станет создавать приемника XE, так как в дальнейшем собирается сосредоточится на выпуске электрокаров.
Свежие комментарии