Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Skoda показала Enyaq Coupe iV и его «заряженную» версию. RS ..

Авто

Skoda показала Enyaq Coupe iV и его «заряженную» версию. RS набирает «сотню» за 6,5 секунды

Представленная сегодня «эрэска» стала первой «горячей» моделью в «зелёной» линейке чешского бренда: у паркетника с традиционной крышей такого варианта нет.

 

У марки Skoda, принадлежащей концерну Volkswagen, первым полностью электрическим кроссовером Skoda стал Enyaq. Эта модель дебютировала ещё в сентябре 2020 года, а её продажи на старосветском рынке начались в следующем месяце. По информации сайта Carsalesbase, за неполный 2021 год (с января по ноябрь) дилерам удалось реализовать в Европе 40 889 экземпляров. Чуть выше результат у «близнеца» – Volkswagen ID.4, который за тот же период разошёлся тиражом в 46 079 единиц. Теперь настало время для «брата» ID.5 – речь идёт о купе-кроссовере Enyaq Coupe iV.

На фото: Skoda Enyaq Coupe iV

Skoda представила Enyaq Coupe iV, а также его «заряженную» версию с прибавкой RS к названию сегодня, 31 января, в рамках онлайн-презентации. По сравнению с «электропаркетником» с традиционной крышей, у варианта с купеобразным кузовом по-иному оформлена верхняя часть. Coupe оказался на 6 мм выше, по сравнению со стандартным Enyaq, его высота составляет 1622 мм. Из-за другой кормы длина подросла на 14 мм, этот габарит равен 4563 мм. Ширина и расстояние между осями такие же – 1879 мм и 2765 мм соответственно.

За счёт кузова у новинки более обтекаемая форма, чем у «обычного» электрического паркетника, так что его коэффициент аэродинамического сопротивления меньше, так, он равен 0,234 (у «обычного» паркетника – 0,255). Однако показатель выше у «заряженного» кроссовера Enyaq Coupe RS iV (из-за иначе оформленных бамперов), он составляет 0,248. Объём багажника у «купе» – 570 литров (у стандартной модификации – 585 литров). Место для крепления номера переехало с пятой двери на задний бампер.

На фото: салон Skoda Enyaq Coupe iV 1 / 2 На фото: салон Skoda Enyaq Coupe iV 2 / 2

В качестве базовых колёс у Enyaq Coupe iV 19-дюймовые (у «обычного» кроссовера – 18-дюймовые), а у «эрэски» размер стандартных колёс составляет 20 дюймов. В стандартное оборудование купеобразных кроссоверов входит панорамная крыша, кроме того, «заряженному» паркетнику положены матричная головная оптика, а также светодиодная подсветка заглушки, расположенной на месте традиционной решётки радиатора.

На фото: Skoda Enyaq Coupe RS iV

Салон «купе» почти не отличается от внутреннего убранства кроссовера с обычной крышей. Разве что модификация Coupe даже в базовой версии получила сенсорный экран информационно-развлекательной системы диагональю 13 дюймов (у начального исполнения «просто» Enyaq – 10 дюймов). Диагональ виртуальной «приборки» равна 5,3 дюйма, опционально доступен проекционный дисплей с комплексом дополненной реальности. Новинке предложили несколько вариантов отделки интерьера.

У «зелёного» кросс-купе Skoda Enyaq будет только четыре версии (базового варианта, который имеется у стандартного паркетника, нет). Так что здесь отсчёт начинается с исполнения Coupe 60 iV: у него один электромотор, установленный на задней оси, выдаёт 179 л.с., а также аккумулятор ёмкостью 62 кВт*ч. Следом идёт вариант Coupe 80 iV с 204-сильным электродвигателем и более ёмкой батареей – 82 кВт*ч. Это самая дальнобойная модификация – без подзарядки может проехать 545 км (расчёт вели по циклу WLTP). Отметим, этот показатель больше, чем у стандартного кроссовера – максимум 534 км. У третьего исполнения – Skoda Enyaq Coupe iV 80x – полный привод, совокупная мощность двухмоторной установки равна 265 л.с.

На фото: салон Skoda Enyaq Coupe RS iV 1 / 2 На фото: салон Skoda Enyaq Coupe RS iV 2 / 2

Топовая же версия – Enyaq Coupe RS iV – также имеет два электромотора (по одному на каждой оси), их суммарная отдача составляет 306 сил. Отметим, эта модель станет первенцем среди электрических «эрэсок». У такого «горячего» паркетника заниженная спортивная подвеска (дорожный просвет на 15 мм меньше спереди и на 10 мм сзади), а на разгон с места до «сотни» ему нужно 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч (у обычных версий – не выше 160 км/ч).

Цены компания пока не рассекретила, продажи Skoda Enyaq Coupe iV и Enyaq Coupe RS iV на старосветском рынке начнутся весной 2022-го. Отметим, на домашнем рынке за обычный электрический паркетник Skoda просят не менее 1 124 900 чешских крон (эквивалентно примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу). Очевидно, что стартовая стоимость купеобразного кроссовера окажется выше.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...