Марко Бассетти считает, что Channel 4 не должен попасть в частные руки. Телевизионная продюсерская компания Марко Бассетти, возможно, очень хочет захватывающего финала.
Но вместо этого исполнительный директор Banijay Group, ответственный за «Острые козырьки» и «Мастер Шеф» среди ряда других хитов, делает неожиданное признание.
"У меня никогда нет времени на это. смотрите конец любого телесериала», — говорит исполнительный директор Banijay Group после утреннего звонка через Zoom из штаб-квартиры компании в Париже.
"Но все же я призываю своих людей сделать шоу, которое можно было бы снять для двух серий, а не для одной, потому что в этом и заключается ценность.
"Сегодня самое важное в сериале — это настройка. Вот что имеет значение, потому что конец всегда в значительной степени предсказуем».
Бассетти, который делит свое время между французской столицей и своей родной Италией, где его жена Стефания Кракси является политиком Forza Italia. , можно простить за то, что он немного потянулся.
Баниджай участвует в колоссальной сделке на 2,2 млрд долларов (1,6 млрд фунтов стерлингов) с Endemol Shine, создателем фильмов «Большой брат», «Соврал бы я тебе» и «Грантчестер», которая была заключена в разгар пандемии коронавируса.
Перевороты, вызванные пандемией COVID-19, также стали проблемой, нарушив производственные графики в то время, когда гиганты потокового вещания Netflix, Disney+ и множество новых потоковых платформ изо всех сил стараются создать более оригинальные шоу, чтобы накормить своих голодных до контента подписчиков.
Этих проблем достаточно, чтобы занять любого генерального директора, но больше всего его волнует технический феномен, уходящий своими корнями в Силиконовую долину.
Возможности Metaverse в области интеллектуальной собственности
Бассетти считает, что виртуальные миры, известные как метавселенная, скоро появятся. использоваться миллионами людей на протяжении большей части их бодрствующей жизни.
Эту идею отстаивает основатель Facebook Марк Цукерберг, несмотря на критиков, которые считают, что это станет еще одним ложным рассветом для виртуальной реальности.
p> Три короля метавселенной
Если она наберет обороты, метавселенная сможет создать новый источник дохода для некоторых из крупнейших франшиз Banijay.
"Метавселенная дает нам возможность использовать еще больше нашей интеллектуальной собственности," ; Бассетти добавляет.
"Благодаря дополненной и виртуальной реальности мы можем создать пространство, в котором наши зрители смогут получить новый опыт работы с нашей интеллектуальной собственностью, и это здорово, потому что не конкурирует с нашими традиционными клиентами.
«То, как ценность IP и распространение сочетаются друг с другом, представляет собой действительно интересный баланс между этими двумя факторами».
Перспектива того, что фанаты «Острых козырьков» сияют в смоделированном мире, вырезанном из декораций телесериала, мир далеко от итальянской медиа-индустрии, которая приветствовала Бассетти в семидесятых.
Сын родителей, работающих в аэрокосмической компании, он начал флиртовать с телевизионной карьерой в свои двадцать, когда ему предложили возможность работать на частную радиостанцию, еще учась в колледже.
Утром он работал, а вечером учился: этот шаг он держал в секрете от родителей, когда жил с ними на озере Маджоре, к северу от Милана.
Только когда стало очевидно, что он "один из самых богатых студентов" что он начал вызывать подозрения.
"Если бы я сказал своим родителям, что работаю на частном телевидении, они бы сказали: «Уходи из моего дома», потому что в то время это было чем-то скандальным.
"Но у меня были все эти деньги, и они спрашивали: "откуда они? Вы торговец наркотиками? Тогда мне пришлось признаться, что я работал».
За этим последовал ряд работ на телевидении, от микширования видео и режиссуры до помощи в создании одного из первых шоу о свиданиях в Италии.
Он создал независимую продюсерскую компанию, прежде чем присоединиться к бизнесу, который стал Фримантлом, продюсером фильма Джуда Лоу «Новый Папа».
В конце концов, Бассетти поднялся по карьерной лестнице и в августе 2009 года стал президентом Endemol, а десять лет спустя купил группу в качестве исполнительного директора Banijay.
Marco Bassetti CV
Это была трансформирующая сделка, имевшая последствия для всей отрасли. Но после Covid приоритетом Бассетти стало устранение финансовых проблем, вызванных блокировками.
Прибыль Banijay в 2020 году упала на 51 миллион евро (43 миллиона фунтов стерлингов), поскольку большая часть индустрии телепроизводства сократилась. дрожащая остановка.
Падение прибыли на 13% до 334 млн евро шло вразрез с надеждами на то, что, закрыв Endemol Shine, компания немедленно выиграет от ненасытного аппетита к контенту, охватившего отрасль.
Бассетти говорит, что с тех пор компания восстановилась, и бюджет вернулся в нужное русло после того, как ее шоу вернулись в эфир. По его словам, в 2022 году выручка компании достигнет 3 млрд евро.
«В этом году у нас точно такой же бюджет, на который мы рассчитывали, когда приобретали Shine», — говорит он. — добавляет Бассетти.
Назад к реальности Марко Бассетти считает, что стриминговые сервисы могут расширяться, чтобы сосредоточиться на нишах. Фото: Магали Дельпорте для Telegraph
Больше беспокойства сейчас вызывают признаки того, что всплеск потокового вещания из-за пандемии начинает спадать после того, как армия конкурентов, бросивших вызов Netflix, выбила его из колеи. абонентские номера.
Стример Squid Game пережил падение цены акций на 20% в конце прошлого месяца, когда в первом квартале этого года у него появилось 2,5 млн подписчиков, по сравнению с 4 млн, накопленными за тот же период в 2021 году.
Сейчас , вопрос заключается в том, была ли вялая производительность крупнейшего в мире стримера уникальной для компании или симптомом более широкой тенденции.
Последние данные о количестве подписчиков Disney+ внушают мало оптимизма. В ноябре владелец Marvel и Star Wars зафиксировал самый медленный рост с момента запуска два года назад, когда он добавил 2,1 млн клиентов, в общей сложности 118 млн.
Бассетти, который катается на лыжах и в свободное время помогает управлять виноградником, которым владеет в Италии, оптимистично оценивает уровень конкуренции. Он говорит: «Для меня в будущем будет 50 стримеров, но у вас может быть стример поменьше [для] просто рыболовного контента».
"Дело не в том, сколько в моем точки зрения, потому что будет финансовое обоснование [иметь более мелкие, специализированные услуги]. "
Несмотря на то, что успех стримеров остается первостепенным для потенциала Banijay, Бассетти не упускает из виду важность традиционных вещатели.
Колоссальный производственный дом имеет тесные отношения с британскими общественными вещателями. Группа делает Masterchef для BBC; Место, место, место для канала 4 и секретная Шотландия со Сьюзен Калман для канала 5.
Разговор приобретает более мрачный тон, когда речь идет о будущем BBC и канала 4.
< р>Тетушка готовится к очередному раунду резких сокращений, которые повлияют на ее программный бюджет после того, как министр культуры Надин Доррис заявила, что ежегодный лицензионный сбор в размере 159 фунтов стерлингов будет заморожен на следующие два года, а затем отменен в 2027 году.
Тем временем, Channel 4 ожидает вердикта г-жи Доррис относительно того, следует ли передать вещательную компанию Great British Bake Off в частные руки после консультаций с общественностью.
Бассетти не только критически относится к последствиям таких экзистенциальных изменений, но и опасается идеи о том, что европейские вещательные компании должны объединиться для борьбы с угрозами, исходящими от Netflix.
«Мы очень поддерживаем нынешний статус, когда речь идет о консультациях по приватизации «Четвертого канала», — сказал он. — говорит он.
"Он оказал большую поддержку творческим индустриям и успешно экспортировал множество шоу по всему миру.
"С моей точки зрения, изменить естественную ДНК Channel 4, поддерживающую качество и инновации, было бы ошибкой. Глядя на это наряду с замораживанием лицензионных сборов BBC, появляется еще больше причин для беспокойства об этом рынке в будущем».
Он добавил: «Нам нужно вынести идею о том, что для того, чтобы конкурировать со стримерами, нужно приватизировать или объединять. Как можно конкурировать со стримерами? Даже если вы сделаете [объединение], вы так далеко от них».
Бассетти говорит, что лучшим вариантом будет поиск большей прибыльности за счет изменения цен на рекламу или продолжения использования небольших национальных стриминговых сервисов по подписке. , как ITV и BritBox от BBC.
Если мечты Цукерберга сбудутся, то метавселенная может представлять еще большую угрозу миру наземного телевидения, чем потоковое вещание, поскольку вещатели борются за то, чтобы молодые зрители не отключались от социальных сетей. таких сервисов, как Youtube и TikTok.
То, что может стать новым полем битвы для BBC, можно рассматривать как ворота к богатству, только если компания контролирует права на контент.
Banijay может быть среди победителей, если Metaverse возьмет верх. Только не ждите, что Бассетти в ближайшее время наденет время, чтобы надеть гарнитуру виртуальной реальности.
Свежие комментарии