В информационном бюллетене этой недели: от обращения за психиатрической помощью до подачи налоговой декларации, наблюдение за выполнением даже самых обыденных дел стало опасно нормальным
- Не получайте TechScape доставлено на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на полную версию статьи здесь
Мужчина смотрит фотографии со Статуей Свобода на заднем плане в Нью-Йорке. Фотография: Карло Аллегри/ReutersМужчина смотрит на фотографии со Статуей Свободы на заднем плане в Нью-Йорке. dcr-vdb1rb»>Последнее изменение: среда, 9 февраля 2022 г., 12:05 по Гринвичу
За вами следят разными способами чем вы знаете.
Независимо от того, находитесь ли вы в продуктовом магазине или платите налоги, становится все труднее количественно оценить все способы, которыми средний человек отслеживается службами, с которыми он ежедневно взаимодействует. Хотя это происходит во всем мире, несколько новых событий показывают, насколько сложно избежать сбора ваших данных или анализа ваших собственных изображений в США. Отчасти это связано с тем, что не существует единого всеобъемлющего федерального закона, регулирующего то, как компании передают, хранят или используют ваши личные данные — биометрические или иные. И новые отчеты показывают, что компании все больше извлекают выгоду из этой относительной конфиденциальности и бесплатного доступа к данным.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о технологиях TechScape. .
«Существует так много негативных вещей, которые исходят от компаний, говорящих: «У нас есть данные, так что же нам теперь с ними делать?», — говорит Крис Гиллиард, приглашенный научный сотрудник Центра Шоренштейна Гарвардской школы Кеннеди и профессор муниципального колледжа Макомб в Нью-Йорке. Мичиган. «Мы не можем ожидать, что компании будут действовать морально и этично — их нужно заставлять. Я не считаю, что отдавать это решение в их руки — правильно. Сбор данных, когда люди не могут осмысленно ответить «да» или «нет», — это действительно проблема».
В некоторых из этих недавних случаев общественное давление вынудило регулирующие органы провести определенную проверку этих компаний и их методов наблюдения. Но вместо юридических ограничений существует, казалось бы, бесконечное количество способов ежедневного наблюдения за потребителями. Такие эксперты, как Жильяр, говорят, что эти случайные случаи слежки так же тревожны, если не являются частью того же спектра, что и более откровенные системы слежки.
«На самом деле я не думаю, что существует такая вещь, как обыденная слежка, потому что все это ее нормализует», — говорит он. «Они приучают людей думать, что [наблюдение] является нормальным или безвредным, или что есть способ его использования без обратной связи».
Вот лишь некоторые из как слежка становится частью нашей повседневной жизни в США:
Когда вы платите налоги
В ноябре прошлого года Налоговая служба (IRS) объявила, что вскоре все пользователи должны будут использовать компанию по проверке личности под названием ID.me для уплаты налогов или доступа к другим важным услугам. Чтобы зарегистрироваться на ID.me, пользователям необходимо было загрузить видео-селфи, а также изображение своего удостоверения личности, и единственный способ отказаться — подать заявку вручную, а не через Интернет.
Через несколько дней IRS была вынуждена пересмотреть сотрудничество с ID.me из-за вопросов о системе распознавания лиц. И после негативной реакции общественности и регулирующих органов со стороны законодателей Конгресса в понедельник он объявил, что отказывается от внедрения системы проверки, включающей технологию распознавания лиц, и от использования ID.me. В понедельник несколько членов конгресса направили в IRS письмо с требованием, чтобы агентство проконсультировалось с заинтересованными сторонами, прежде чем принять решение об альтернативе ID.me.
Окончательное изменение политики произошло после нескольких дней споров о потенциальных рисках использования этой технологии, а также о том, как на самом деле работает технология ID.me. Исполнительный директор ID.me Блейк Холл первоначально сказал, что технология компании использует систему сопоставления лиц один к одному, которая сравнивает изображение с другим изображением, чтобы определить, является ли это одним и тем же человеком. Однако позже он отступил и сказал, что использовал систему распознавания лиц Amazon, Rekognition, которая использует алгоритм для проверки всей базы данных изображений. Исследования также показали, что в дополнение к проблемам с конфиденциальностью, связанным с тем, что ваша фотография хранится в частной корпорации, система Amazon Rekognition не может должным образом распознавать чернокожие и коричневые лица.
Компания заявила, что использует Rekognition только один раз во время регистрации, чтобы выявлять похитителей личных данных и не допустить, чтобы «члены организованной преступности массово красли личности невинных жертв».
«ID.me использует Amazon Rekognition исключительно для защиты от кражи личных данных, а не для проверки», — говорит представитель ID.me Патрик Дортон. «Этот шаг никого не блокирует, а просто переводит пользователя на проверку с экспертом-человеком через видеочат. Мы тщательно настроили эту проверку, чтобы она оказала минимальное влияние на законных пользователей и остановила организованную преступность».
Эксперты говорят, что по-прежнему существует много проблем с конфиденциальностью в отношении системы сопоставления лиц один на один. Сопоставляются ли они с одной или десятками фотографий, изображения загружаются вместе с множеством другой личной информации, такой как ваш номер социального страхования, и добавляются в базу данных, хранящуюся в частной компании, — говорит Кейтлин Джордж, директор кампании Digital Rights. группа «Борьба за будущее».
«Люди могут сказать, что у нас уже есть базы данных водительских прав людей, почему это проблема?», — говорит Джордж. «Но добавление актуального текущего селфи — это значительное расширение этой базы данных и добавление большего количества информации и большего количества фотографий, которые можно использовать различными способами».
По словам Insider, компания также хранит «предполагаемое гражданство» на основе паспортных данных, что может открыть эту информацию для запросов правоохранительных органов от государственных органов, включая Иммиграционное и таможенное агентство США.
ID.me заявляет, что передает биометрические данные только государственным учреждениям «в рамках расследования дела о краже личных данных или мошенничестве только в конкретном учреждении, в котором была задействована учетная запись ID.me» или в ответ на повестку в суд. Ice и другие правоохранительные органы все чаще полагаются на непрозрачные и широкие юридические запросы, такие как повестки в суд, для получения информации о пользователях от технических и других частных компаний.
Когда вы в поисках психологической помощи
Десятилетняя некоммерческая горячая линия Crisis Text Line не только собирает ваши данные, но и — до понедельника — также делилась ими со сторонней компанией под названием Loris.ai. Как впервые сообщило издание Politico, компания Loris, акционером которой является Crisis Text Line, использовала информацию, полученную от Text Line, для разработки программного обеспечения для обслуживания клиентов. Хотя компания заявила, что пользовательские данные были полностью анонимными — компания утверждает, что она очищает имена, адреса, названия городов, почтовые индексы, адреса электронной почты, URL-адреса, номера телефонов и дескрипторы социальных сетей — люди были возмущены тем, что некоммерческая организация извлекает выгоду из данные людей в некоторые из их наиболее уязвимых моментов. Брендан Карр, старший уполномоченный Федеральной комиссии по связи (FCC), написал письмо в Crisis Text Line, которая первоначально уперлась в практику, заявив, что люди остаются защищенными, потому что данные были анонимными, и просил организацию «сохранить целостность». горячих линий по вопросам психического здоровья».
Люди, которые обращаются к Crisis Text Line, действительно должны согласиться с политикой конфиденциальности, чтобы использовать службу, но, по словам Джильярд, «в тот момент, когда кто-то обращается таким образом, они не в состоянии согласиться на какие-то длительные условия конфиденциальности». услуга. Им нужна помощь, и она нужна им немедленно».
В ответ на запрос о комментариях вице-президент и главный юрисконсульт Crisis Text Line Шон Родригес указал на публичное заявление, в котором говорится, что организация предпринимает шаги, чтобы сделать свои условия обслуживания более прозрачными, включая добавление маркированного резюме вверху. «Мы слышали ваши отзывы о том, что любому человеку в кризисной ситуации должно быть ясно и легко понять, на что он соглашается, когда обращается за помощью», — говорится в заявлении.
Но Отсутствие регулирования накладывает несколько ограничений на то, как еще можно использовать эти данные, говорит Гиллиард. «Часто очень мало ограничений на то, кто это получает, как они это получают и что они делают с этим потом. То, что он в настоящее время используется для обучения обслуживания клиентов, само по себе является проблемой».
Подтверждение того, что вы вакцинированы
< р-класс="dcr-1wj398p">Во многих штатах, где для посещения ресторанов, спортивных мероприятий или кинотеатров требуется подтверждение вакцинации против Covid-19, люди решили использовать цифровые медицинские карты вместо того, чтобы носить с собой физические карты вакцинации. Но гарантировать, что ваша конфиденциальная медицинская или другая информация не будет собираться и передаваться другим пользователям, может быть проблемой.
CLEAR, известная большинству людей своими биометрическими сканерами в службах безопасности аэропортов, стала для многих предпочтительной платформой, а в некоторых местах даже требовалось, чтобы люди загружали приложение. Но чтобы зарегистрироваться, людям необходимо загрузить свое удостоверение личности и сфотографироваться, чтобы подтвердить свою личность. В политике конфиденциальности компании также указано, что CLEAR может собирать вашу контактную информацию, имя и адрес работодателя, пол и рост, любую выданную государством идентификационную информацию, цифровые фотографии, «например, изображения с камеры вашего мобильного устройства», а также финансовую информацию и информацию о местонахождении.р>
Условия обслуживания компании также создают впечатление, что потребители мало контролируют свои данные после их передачи. В условиях обслуживания говорится, что CLEAR имеет «неограниченное, неисключительное, безвозмездное, полностью оплаченное, бессрочное, безотзывное и полностью сублицензируемое и передаваемое право и лицензию на использование, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, перевод, создание производных работ, распространение и отображать Ваш Контент». В условиях обслуживания также указано, что CLEAR может использовать эти данные для своих внутренних деловых целей или раскрывать их в агрегированном или анонимном виде.
Вице-президент компании по связям с общественностью и коммуникациям Кен Лизайус говорит, что CLEAR никогда не продает информацию о членах, но в соответствии с политикой конфиденциальности они могут делиться ею с другими организациями. Политика гласит, что CLEAR может делиться информацией из своего медицинского паспорта с государственными учреждениями в ответ на запросы с постановлением суда или без него. В политике также говорится, что CLEAR может «делиться обезличенной информацией с общественными организациями, организациями здравоохранения и исследователями», но «запретит» этим организациям пытаться повторно идентифицировать информацию, которой они делятся.
« Health Pass от CLEAR — это полностью добровольная услуга, которая позволяет человеку контролировать свою медицинскую информацию, связанную с COVID», — говорится в заявлении Лисайуса. «Вся информация предоставляется физическим лицом, используется только для целей, связанных с Health Pass, и только с его разрешения».
Независимо от того, делится ли компания в настоящее время, продает или собирает ваши данные, Джильярд отмечает, что существует так мало юридических ограничений на то, что они могут делать с личными данными, что в будущем возможно все.
«Поскольку мы делаем эти [услуги ] барьеры для участия в жизни общества, это действительно опасно. Для бесконечных коммерческих схем нет буквально никаких ограничений».
Если вы хотите прочитать полную версию информационного бюллетеня, подпишитесь на получение TechScape в свой почтовый ящик каждую среду.< /p>
Свежие комментарии