Требования к топливу и выбросам ужесточаются во всем мире, а не только в Европе. Автопроизводители, работающие в Соединенных Штатах, знают об этом, поэтому новая Toyota Sequoia отказалась от прожорливого двигателя V8 в пользу 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Похоже, Nissan пойдет по тому же пути со своим собственным полноразмерным внедорожником Armada следующего поколения.
Согласно имеющимся данным, трехрядный автомобиль с кузовом на раме также откажется от безнаддувного V8 в пользу меньшего и более эффективного шестицилиндрового двигателя. Не исключено, что обновленная Armada перейдет на недавно разработанный твин-турбо V6. Такой шаг последовал бы не только за Sequoia, но и за Ford Expedition, который несколько лет назад отказался от V8.
Armada второго поколения существует с 2017 модельного года и претерпела обновление в середине цикла в 2021 модельном году. Его замена, по-видимому, поступит к дилерам по всей Северной Америке к концу 2023 года в качестве модели 2024 года.
Что касается мощности, мы не обязательно ожидаем большого падения, несмотря на использование двигателя меньшего размера. Нынешний 5,6-литровый V8 развивает мощность 400 л.с. Принятие принудительной индукции не только принесет дивиденды с точки зрения экономии топлива, но также должно обеспечить большую мощность на низах, даже если максимальная мощность может не соответствовать VK56VD. В связи с этим автопроизводитель объявил на этой неделе о планах отказаться от разработки ДВС для европейских рынков.
Тем не менее, Nissan заявил, что продолжит разработку бензиновых двигателей там, где, по его прогнозам, они останутся актуальными, в том числе в Соединенных Штатах. Несколько дней назад Nikkei Asia сообщил, что исследования и разработки в основном будут продолжаться для грузовиков и внедорожников в США.
Свежие комментарии