Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Stellantis творчески подходит к сокращению рабочих мест во Франции

Авто

Stellantis творчески подходит к сокращению рабочих мест во Франции

Сокращение рабочих мест не бывает легким и Stellantis придумала новый способ по работе с персоналом: она отправляет работникам электронные письма с советами о том, как получить новую интересную работу — в другом месте. Сотрудникам регулярно отправляются уведомления о ярмарках вакансий и услугах, чтобы помочь составить выигрышные резюме — настолько, что представители профсоюза обвиняют руководство в домогательствах.

«Это не лучший способ мотивировать людей усердно работать на компанию», — сказала Кристин Вирасами, представитель профсоюза CFDT. «Мы попросили их сдаться».

Необычное усилие является мерой того, насколько значительно генеральный директор Карлос Таварес должен сократить фонд заработной платы разросшегося автопроизводителя на основных рынках Европы, поскольку он стремится извлечь выгоду из 5 миллиардов евро (5,7 миллиарда долларов) синергии, обещанной в рамках слияния 2021 года между Fiat Chrysler Automobiles и группа PSA.

По оценкам некоторых профсоюзов, только во Франции к концу 2025 года может быть уволено до 10 000 человек. Как и конкуренты по всей Европе, быстро переходящие на электромобили, Stellantis — с 14 автомобильными брендами и примерно 300 000 сотрудников по всему миру — вынуждена сокращать штат. По словам представителя компании, электронные письма, рекламирующие карьерный рост за пределами Stellantis, должны помочь тем, кто может быть заинтересован в добровольном уходе.

«Переход на электромобили беспрецедентен с точки зрения скорости и влияния на автомобильную промышленность», — сказал Александр Мариан, управляющий директор AlixPartners в Париже. «Будут победители и проигравшие, учитывая требуемый уровень инвестиций, и это повлияет на рабочую силу».

Хотя Stellantis и другие автопроизводители планируют переобучить персонал и нанять специалистов по программному обеспечению для разработки беспилотных и цифровых функций для своих будущих моделей, не каждый механик сможет программировать.

«Сокращение рабочей силы остается проблемой для всей отрасли», — написал в отчете аналитик Citigroup Габриэль Адлер.

По его словам, средний возраст работников отрасли в Европе составляет от 40 до 45 лет, и рабочие в основном сосредоточены на обычных двигателях.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...