Новое поколение KIA Niro уже представлено, хотя продажи на Старом Континенте еще не стартовали. Кроссовер радикально изменил свой дизайн как внутри, так и снаружи, с которым корейский бренд намерен завоевать гораздо более утонченную публику.
По сути, KIA представила новое поколение Niro без традиционных вариантов ДВС, еще раз сделав ставку на разные уровни электрификации: от простого гибрида до электрического, через подключаемый гибрид. За исключением очень специфических деталей, между двумя версиями вряд ли будут какие-либо существенные различия. Корейцы уже представили первые технические изменения первой версии, которая появится на рынке, KIA HEV.
Подразделение KIA в Швеции уже объявило цены на три версии, в том числе технические детали варианта с нулевым уровнем выбросов: он полностью подтверждает тот же силовой агрегат, который до сих пор использовался в KIA Niro EV мощность 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм.
Аккумулятор емкостью 64,8 кВт/ч обеспечиваетзапас хода до 463 километров. Для зарядки батаре до 80% теперь потребуется всего 43 минуты. Одна из замечательных новинок этого нового KIA Niro EV, наряду со значительным увеличением грузового объема, потому что в дополнение к 495 литрам заднего багажника, он также имеет небольшой «багажник» спереди на 20 литров.
Новый KIA Niro EV будет предлагаться в трех комплектациях: Action, Advance и Advance Plus. В список оснащения в зависимости от версии вошли два 10,25-дюймовых экрана с GPS-навигацией, камера заднего вида, система бесключевого доступа, системы помощи по предотвращению лобовых столкновений (FCA), при вождении на шоссе (HDA), при безопасном выходе из задней двери (SEA), вентиляция передних кресел, кожаная отделка, а также акустика Harman Kardon, электропривод задней двери, активное предупреждение о слепых зонах и многое другое.
Цены на новинку начинаются с отметки 46 449,51 евро за исполнение Action, а модификации Advance и Advance Plus оценили в 48 794,46 евро и 50 667,94 евро.
Свежие комментарии