Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Volkswagen забраковал дизайн кроссовера ID. Life: концепт в серию не ..

Авто

Volkswagen забраковал дизайн кроссовера ID. Life: концепт в серию не пойдёт

Немецкая компания не отказалась от и идеи выпуска бюджетного электромобиля, но его дизайн будет иным, не таким как у прошлогоднего концепта ID. Life.

 

В сентябре прошлого года Volkswagen представил на Мюнхенском автосалоне забавный маленький концептуальный кроссовер ID. Life и пообещал, что к 2025 году он превратится в серийный электромобиль стоимостью от 20 тысяч евро. В основе ID. Life лежит электромобильная платформа MEB-Lite с единственным электромотором на передней оси (на ID. Life он выдаёт 234 л.с.) и простенькой задней полузависимой подвеской. Разработку этой платформы курирует Seat, на ней же в будущем появятся бюджетные электрокары марок Cupra и Skoda, все они будут выпускаться на заводе Seat в испанском Мартореле, который ожидает широкомасштабная реконструкция (этим отчасти и объясняется долгое ожидание запуска серийных «электричек»).

ID. Life был тепло встречен публикой и прессой: угловатый дизайн в сочетании к мультяшной круглой «оптикой», подчёркнутая экологичность материалов, встроенный кинотеатр и съёмная крыша обещали массу положительных эмоций от эксплуатации, но, как выяснилось, в самой компании Volkswagen дизайн концепта оценили как неудачный.

Volkswagen ID. Life 1 / 5 Volkswagen ID. Life 2 / 5 Volkswagen ID. Life 3 / 5 Volkswagen ID. Life 4 / 5 Volkswagen ID. Life 5 / 5

По данным издания Automobilwoche, нынешний шеф-дизайнер немецкой марки Йозеф Кабан уже вовсю работает над новым вариантом дизайна будущего серийного бюджетного электромобиля. Его коммерческое наименование, скорее всего, будет ID.2 и по формату он, скорее всего, будет ближе к обычным хэтчбекам, чем к кроссоверам, но при этом у него будет кросс-версия ID.2 X, которая выйдет на рынок через год после базовой модели, то есть в 2026 году.

Volkswagen ID. Life 1 / 3 Volkswagen ID. Life 2 / 3 Volkswagen ID. Life 3 / 3

Судя по заметке немецких коллег, главная претензия фольксвагеновского начальства к проекту бюджетной новинки — слишком аскетичный интерьер, в котором даже роль щитка приборов выполняет смартфон, а собственной мультимедийной системы нет вообще (встроенный кинотеатр с натяжным экраном — это исключительная «фишка» концепта). Понятно, что дешёвая машина требует дешёвых решений, но всё-таки без современной потребительской электроники продать электромобиль нынешней и будущей молодёжи будет затруднительно. В общем, ждём совсем другой бюджетный электромобиль марки Volkswagen. К слову, его родственник под маркой Cupra на данный момент представлен только в виде гоночного концепта UrbanRebel, а вариант от Шкоды пока никак не засвечен.

VW Taigun образца 2012 года

Добавим, что проект маленького кроссовера у Volkswagen оказался многострадальным. Ещё десять лет назад компания анонсировала маленький кроссовер Taigun с традиционными силовыми установками (то есть с ДВС), но так и не решилась запустить его в производство. Проект младшего электрического SUV долгое время блуждал межу Шкодой, Сеатом и самим VW, но в итоге достался испанцам. Теперь вот «режут» дизайн, потому что Кабан «не справился».

Йозеф Кабан

Заметим, что и сам словацкий дизайнер заслужил репутацию «метущегося»: в Volkswagen Кабан пришёл со студенческой скамьи, успел поработать с марками Audi, Bugatti и Skoda (это он одарил рестайлинговую Октавию прошлого поколения четырёхглазой передней «оптикой», вызвавшей жаркие споры в среде автолюбителей). В 2017 году Кабан вдруг переметнулся в BMW, где его быстренько перекинули на Rolls-Royce, но сотрудничество не задалось и в 2020 году Кабан вернулся в VW. Не исключено, что после кейса с ID. Life его карьера в немецкой компании вновь прервётся.

Volkswagen e-up!

Ну а пока в ожидании нового бюджетного электрокара компания Volkswagen официально вернула в продажу старый электрический хэтчбек e-up!, который отсутствовал на европейском рынке 14 месяцев. Об причинах этого «выпадения» мы с подачи коллег из Automobilwoche подробно рассказывали в январе, а на этой неделе о возвращении, наконец, объявила и пресс-служба VW. Наиболее ценная официальная подробность состоит в том, что народный электрохэтч заметно подорожал: если раньше он в базе стоил 22 тысячи евро, то теперь — без малого 27 тысяч евро, но с учётом госсубсидий на покупку электромобиля (точная сумма в каждой стране Евросоюза своя) всё равно получается выгодно.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...