Audi готовит существенное обновление для своего e-tron Sportback с более чистым дизайном, увеличенным запасом хода и новым именем — Q8 e-tron Sportback. Новая модель поступит в продажу ближе к концу этого года вместе с внедорожником Q8 e-tron, и эти шпионские снимки дают нам предварительное представление об обновленном внешнем виде автомобиля.
Сохранился парящий силуэт Sportback, характеризующийся неглубокой остеклением, серебристыми акцентами на порогах и контрастной окраской нижней части кузова. Однако колеса на этом предсерийном прототипе новые, и мы ожидаем появления дополнительных моделей в рамках фейслифтинга.
Сильно замаскированная передняя часть указывает на то, что Q8 e-tron Sportback получит рестайлинговую переднюю часть, чтобы привести его в соответствие с Q4 e-tron, с закрытой решеткой, которая сливается с фарами. Сами фары кажутся неизменными, хотя глубокие передние вентиляционные отверстия нынешнего автомобиля, кажется, уступили место более округлому бамперу. Эта модель носит набор обычных наружных зеркал заднего вида, но также будут доступны дополнительные цифровые элементы.
Сзади та же световая полоса во всю ширину и покатая линия крыши, что и у уходящего Sportback, и, несмотря на камуфляж в задней части, дизайн практически не изменился.
Вместо этого самые важные изменения будут скрыты под металлом, где Q8 e-tron Sportback будет использовать модернизированные батареи и электронику, чтобы идти в ногу с постоянно растущим набором конкурентов.
«Все предельно ясно: с Q6 e-tron у нас есть B-сегмент, в то время как e-tron это C-сегмент», — сказал Хоффман. «E-tron действительно особенный автомобиль для Audi, потому что он действительно стал для нас пионером в области электромобильности. Поэтому важно, чтобы автомобиль был свежим, и поэтому мы разрабатываем большое обновление с точки зрения дальности и времени зарядки», — сказал член совета директоров Audi по техническому развитию Оливер Хоффман.
Обновления могут улучшить плотность энергии автомобиля, чтобы обеспечить емкость аккумулятора более 100 кВтч, и значительно увеличить запас хода по сравнению с текущей моделью в 420 км. Мы ожидаем, что Q8 e-tron проедет более 480 км, и изменения также обеспечат более быструю зарядку, чем у e-tron Sportback со скоростью 150 кВт.
Внутри Q8 e-tron сохранит ту же базовую архитектуру салона, что и раньше. Нынешний e-tron Sportback оснащен 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном, сенсорной панелью климат-контроля и цифровым приборным дисплеем. Тем не менее, Q8 e-tron может получить новую, более крупную настройку экрана в ответ на новую систему BMW iDrive 8 и огромный информационно-развлекательный дисплей Hyperscreen от Mercedes.
Ожидается, что выпуск Q8 e-tron Sportback состоится в конце этого года, что продлит жизненный цикл автомобиля, прежде чем в 2026 году его заменит совершенно новая модель со специальной архитектурой электромобиля.
Свежие комментарии