В итоге, сухие цифры выглядят таким образом: в прошлом месяце было замечено снижение спроса на 4.8%, в сравнении с результатом годичной давности. В феврале было реализовано порядка 114 349 авто, что является на 5732 единицы меньше.
Но несмотря на это, такое количество все же больше, чем было продано в январе этого года, когда объём авторынка составил только 91 662 единиц.
Стоит отметить, в январе АЕБ сделала такой прогноз: «Исходя из того, что все отрицательные факторы не будут устранены в начале 2022 года, Комитет считает, что авторынок не претерпит существенных изменений, и прогнозирует рост продаж на 3.3% при общем объёме реализации легковых и легких коммерческих авто в 1 722 000 единиц». Но уже сейчас ясно, что Ассоциации придётся пересмотреть цифры.
Свежие комментарии