Новый Mercedes-AMG GT продолжает шагать по заснеженным дорогам северной Европы, и особенно по дорогам Швеции, где его видели впервые и где он остается, максимально используя суровые зимние условия тех краев. Новый спортивный автомобиль был замечен в двух версиях, хотя прототипы имеют серьезную маскировку, что едва позволяет увидеть новые детали.
Шпионские фотографии показывают пару прототипов двух версий, самой базовой и одной из самых мощных, которые составят верхнюю часть диапазона. Новый AMG GT Coupé также будет иметь технологию «AMG E Performance», но его прототипы выйдут на сцену испытаний намного позже. Новый спортивный автомобиль будет следовать той же линии, что и его предшественник, с длинным передним капотом, мускулистыми задними колесными арками, более стилизованной линией крыши и более выпуклой задней частью.
Хотя новая двухдверная модель будет эстетически связана с новым AMG SL, который вот-вот поступит в дилерские центры, обе модели будут отличаться не только мягкой крышей. Например, изменится дизайн задних фонарей и салона или дизайн выхлопных патрубков. Самая базовая, GT 43 и промежуточная GT 53, будут иметь четыре сферических выхлопа, соединенных попарно.
Впервые новое поколение спортивного автомобиля будет иметь два крошечных задних сиденья, поэтому, как и 911, он будет представлен в конфигурации салона 2+2. По крайней мере, в более традиционных версиях. Это одна из важных новинок, которую предлагает новая задняя силовая платформа «MSA», побочный продукт «MRA», используемой в легковых автомобилях, седанах и внедорожниках звездного бренда, хотя первая является эксклюзивной для автомобилей Mercedes-AMG. Новый «C290», кодовое название модели, будет делать ставку на более элегантный внешний дизайн, адаптированный к модельному ряду и с технологичным интерьером.
Очень заметно, что Mercedes нажал на акселератор в разработке этой модели, что мы скоро увидим новинку. И дело в том, что звездный бренд планирует не откладывать презентацию до конца этого 2022 года. Подходящее время для начала маркетинга через год после родстера, весной 2023 года. Под капотом он также разделит тот же диапазон силовых агрегатов, поэтому AMG GT будет иметь четырехцилиндровый двигатель в качестве базы, продолжая шестицилиндровый рядный двигатель и V8, в дополнение к PHEV в последних двух.
Свежие комментарии