Автомобиль, имеющий пока только гибридную версию, приобрел принципиально новую для марки «тележку» и удивил целым рядом вещей, которых ранее у современных Mazda не было. Новая архитектура — одна из них. Модель Mazda CX-60 стала первым кроссовером семейства крупных авто Mazda, в основе которых оказалась новая «BMW-образная» архитектура с продольным расположением мотора, базовым задним приводом и муфтой на передней оси. О
стальные кроссоверы актуальной линейки марки собраны на более простой и бюджетной «тележке» с поперечной установкой двигателя и передними ведущими колесами, в связи с чем CX-60 на их фоне выглядит как действительно «премиальный» и революционный продукт. Кроме того, чисто визуально CX-60 намного крупнее, чем презентованный в РФ кроссовер CX-5. Внешность CX-60 излучает спортивный дизайн, который характеризуется выразительными пропорциями кузова: длинным капотом, смещенной назад «кабиной» и коротким передним свесом.
Салон у кроссовера пятиместный. Также, помимо цифровой приборки и большого 12,3-дюймового планшета медиасистемы, он сочетает в себе четыре материала отделки, в том числе фирменный японский текстиль, металл, натуральную кожу Nappa и массив кленового дерева.
Что касается моторной гаммы Mazda CX-60, то она будет представлена тремя агрегатами, включая бензиновый и дизельный, однако первой на рынок выйдет его гибридная модификация с приставкой PHEV.
Его силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», электродвигателя, 8-ступенчатого «автомата» и литий-ионной тяговой батареи. Суммарная мощность данной системы составляет 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до «сотни» гибридный CX-60 разгоняется всего за 5,8 секунды.
Немного позже у кроссовера появятся бензиновая и дизельная исполнения. Первая версия получит 3,0-литровую рядную «шестерку» Skyactiv-X, а вторая — 3,3-литровый Skyactiv-D.
Свежие комментарии