Магазины Lush должны оставаться открытыми в России после того, как бренд этической косметики заявил, что персонал в стране разделяет его "ценности защита окружающей среды, права животных, социальная справедливость и мир».
Компания заявила, что не может закрыть 48 магазинов, поскольку ими управляет российский лицензиат в соответствии с давним юридическим соглашением.
< р>Компания Lush, основатель которой Марк Константин ранее поддерживал Extinction Rebellion, приостановила поставки в российские магазины и прекратила онлайн-продажи в стране.
В нем говорилось: "Наши предприятия в России и Украине являются ассоциированными компаниями, 65% из которых принадлежат гражданину России, который строил бизнес более 20 лет… в нем работает более 600 сотрудников, разделяющих принципы Lush защита, права животных, социальная справедливость и мир».
Бизнес обязался «поддерживать Украину и всех мирных людей в регионе». В нем говорится, что гражданин России не может быть идентифицирован по соображениям конфиденциальности, и он работает над приобретением акций украинского бизнеса, которыми он еще не владеет.
Это произошло, когда ряд других компаний присоединился к исходу из Запада. Компания Disney приостановила всю деятельность в России, в том числе телеканалы, лицензирование продукции и продажу своего журнала National Geographic.
Японский ритейлер Uniqlo отказался от ранее настаивавших на том, что он останется открытым, и прекратил торговлю в своих 50 магазинах в стране. Burger King заявила, что приостанавливает поддержку своих 800 российских ресторанов, хотя они принадлежат франчайзи, например Lush, и могут продолжать торговать.
Goldman Sachs стал первым банком Уолл-стрит, покинувшим Россию. через несколько дней после того, как часть московского персонала перебралась в Дубай, элитная юридическая фирма Clifford Chance закрыла свое дело, а горнодобывающая компания Rio Tinto заявила, что находится в процессе прекращения коммерческих отношений с российскими партнерами.
Компания Lush подверглась особой проверке, поскольку хвалит свою этическую репутацию, проводит кампании по импорту меха и фуа-гра в Великобританию и делает свою продукцию «100% вегетарианской». и «95% веганов».
В 2018 году была проведена кампания по привлечению внимания к неправомерным действиям сотрудников полиции под прикрытием. По ее утверждению, это была «не антиполицейская кампания», но она была встречена критикой.
Че Дональд, национальный вице-председатель Федерации полиции Англии и Уэльса, назвал рекламную кампанию «очень плохо продуманной».
Свежие комментарии