Так, компания в этот сложный период может значительно увеличить реализацию и занять минимум 10% отечественного рынка в своем сегменте.
«Если же все пойдет по жесткому сценарию и большинство автопроизводители после приостановки работы не вернутся в нашу страну, тогда у УАЗа будет шанс заполучить минимум 10% рынка в своем сегменте»,— сообщил автоэксперт.
В ситуацию, когда вероятный кризис почти спасает фирму от банкротства, УАЗ попадает уже не в первый раз. В особенности, сейчас, когда предприятие прямо отказывается модернизировать свой модельный ряд, и большинство авторитетных аналитиков отмеряли ему до закрытия в лучшем случае 4-5 лет.
Так, было, например, в 2014 году. После резкого падения российского рубля с нашего авторынка ушли оба ключевых конкурента Ульяновского автозавода — Great Wall и корейский SsangYong, и спрос на УАЗы стал расти.
Свежие комментарии