Лосиный тест — один из самых сложных маневров, которые проходят автомобили. Он не только проверяет, находится ли система контроля устойчивости на должном уровне, но также может выявить любые динамические недостатки.
Эксперты протестировали японский кроссовер Honda HR-V и автомобиль отлично справился с испытанием. Субкомпактный кроссовер был переработан с нуля, и специалистам было любопытно посмотреть, как новое шасси ведет себя под нагрузкой. Его цель — уклоняться от конусов на скорости 77 км в час.
В тесте использовали версию 1.5 i-MMD Advance Style. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и одним электромотором, что дает ему общую мощность 129 л.с. Эта модель также выигрывает от более широких шин, которые должны дать ей больший контакт с дорогой.
На первый взгляд казалось, что HR-V достигает магической скорости 77 км/ч. Однако малолитражный кроссовер подрезал первый конус во вторых воротах. Второй тест на скорости 76 км/ч показал, что HR-V снова зацепил тот же конус. В конце концов, он успешно прошел тест на скорости 74 км/ч.
Испытатели отметили, что автомобиль хорошо справлялся с заданием, несмотря на высокий центр тяжести. Во время маневра кузов наклоняется, и при попытке на более высокой скорости он поднимался внутреннее заднее колесо. Тем не менее эксперты отмечают, что у маленького кроссовера хорошая динамика. Они также добавили, что контроль устойчивости не слишком навязчив и срабатывает только в экстремальных ситуациях.
HR-V соответствует Mazda CX-30 в результатах лосиного теста, поэтому он находится на одном уровне с другими субкомпактными кроссоверами. Хотя это не ошеломляющий результат, этот тест должен быть хорошим индикатором того, как HR-V будет вести себя в аварийных маневрах.
Свежие комментарии