Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Шейх закрывает P&O Ferries в борьбе с профсоюзами

Бизнес

Шейх закрывает P&O Ferries в борьбе с профсоюзами

Pride of Canterbury — один из трех паромов P&O, пересекающих Ла-Манш, которые сейчас пришвартованы в Дувре

Правитель Дубая вовлечен в борьбу с одним из самых воинственных британских профсоюзов после того, как P&O Ferries, принадлежащая его правительству, уволила 800 сотрудников на садятся на его корабли.

Рабочие забаррикадировались на паромах в Дувре, Халле и Ларне после решения оператора уволить их и заменить более дешевыми заемными работниками.

Все рейсы компании были отменены как минимум на неделю из-за беспорядков, вынуждающих отдыхающих и водителей грузовиков использовать альтернативные маршруты.

Он устанавливает шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, правителя Дубая и один из богатейших людей мира, готовый к столкновению с печально известным профсоюзом RMT, возглавляемым Миком Линчем, который ранее призывал профсоюзы «занять воинственную позицию и использовать ударное оружие везде, где это уместно».

Представитель Бориса Джонсона осудил действия P&O, заявив, что они были «совершенно неприемлемыми».

P&O направила сотрудников службы безопасности, обученных использованию наручников, для удаления сотрудников после затянувшегося спора о заработной плате с иностранные рабочие, нанятые, чтобы заменить их, ожидающих в автобусах, припаркованных поблизости.

Демонстранты перед P&O's Pride of Паром Халла в порту Халл, четверг

В экстренном заявлении в Палате общин министр транспорта Роберт Кортс заявил, что он «чрезвычайно обеспокоен и откровенно рассержен» отношением P&O к своей рабочей силе.

Он добавил: «Принимая это решение Чтобы уволить моряков, P&O также сегодня сообщила нам, что они будут приостанавливать услуги примерно на неделю-10 дней, пока будут находить новый экипаж».

Г-н Кортс предупредил грузовые компании и путешественников, что они должны ожидайте сбоев в работе портов в ближайшие дни.

Материнской компанией P&O является компания DP World, принадлежащая Dubai World. Он, в свою очередь, принадлежит правительству Дубая.

Шейх Мохаммед не участвует в повседневном управлении бизнесом. Представители правительства Дубая не прокомментировали увольнения.

P&O настаивала на том, что бизнес в его нынешнем состоянии нежизнеспособен. Представитель сказал: «Мы потеряли 100 миллионов фунтов стерлингов в годовом исчислении. Это неустойчиво».

Будучи частым гостем в Великобритании, где его регулярно замечали на собраниях по скачкам в ложе королевы, в марте 2020 года шейх Мохаммед подвергся обвинениям в Высоком суде в том, что он похитил своих дочерей и угрожал своей бывшей жене, принцессе Хайе Бинт Аль. -Хусейн. Позже ему было приказано выплатить 554 миллиона фунтов стерлингов в рамках мирового соглашения о разводе.

Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум в Royal Ascot в июне 2019 г.

Крис Брайант, член парламента от лейбористской партии в комитете по иностранным делам, сказал: «Похоже, что у шейха есть претензии к Великобритании, но так нельзя обращаться с простыми рабочими».

"Достойные стандарты поведения должны применяться во всем мире, и если такие люди, как он, хотят, чтобы их уважали, они должны принять мировые стандарты. На данный момент очередь изгоев выстроилась, и он не хотел бы продираться вперед"

Сэр Роджер Гейл, член парламента от консерваторов от Северного Танета, призвал правительство «держать ноги под огнем и заставить их соблюдать каждую точку и запятую трудового законодательства».

Он добавил: «Это абсолютно ужасно. как они себя вели. Я подозреваю, что более вероятно, что это состоятельный владелец говорит: «Ну, я делаю то, что мне нравится».

"Вот почему шейх Мохаммед так непопулярен. Потому что он высокомерный человек. И крайне неприятный мужчина.

«Когда я сегодня задал вопрос исполнительному директору [P&O Ferries]: «Почему другие паромы могут успешно работать?» Ответ был: «Ну, у них другая бизнес-модель».

DP World играет ключевую роль в инициативе правительства по свободному порту в рамках программы повышения уровня.

Отвечая на вопрос о том, приведут ли увольнения к тому, что Великобритания расторгнет свои контракты о фрипортах с DP World, г-н Кортс сказал Палате общин: «Разговоры о фрипортах должны проходить в правительстве».

Министр транспорта Роберт Кортс в Палате общин в четверг

Министры впервые узнали о решении P&O уволить сотрудников в среду вечером. Это сильно смущает г-на Джонсона и происходит всего через несколько часов после того, как он посетил Объединенные Арабские Эмираты, чтобы обсудить увеличение добычи нефти.

Султан Ахмед бин Сулайем, председатель и исполнительный директор DP World, вскоре после этого напал на правительство Великобритании. пандемические ограничения привели к остановке операций P&O.

«Правительство медлило. Мы должны сохранить эти рабочие места — от этой компании зависят жизни многих людей», — сказал он. — сказал он.

Он обратился за поддержкой в ​​размере 150 млн фунтов стерлингов к налогоплательщикам Великобритании всего через несколько недель после того, как DP World выплатила инвесторам дивиденды в размере 270 млн фунтов стерлингов, крупнейшим из которых является штат Дубай с 80% акций.

В то время представитель DP World сообщил Guardian, что дивиденды связаны «с процессом исключения из списка, о котором было объявлено до Covid-19 и который DP World по закону обязан выплатить».

На прошлой неделе DP World, которая также управляет портами и грузовой логистикой, предложила выплатить дивиденды в размере 275 млн долларов (210 млн фунтов стерлингов) после публикации сильных финансовых результатов в 2021 году. В четверг DP World заявила, что не получала дивидендов от P& О.

Во время пандемии P&O уволила 1400 своих сотрудников, что обошлось британскому налогоплательщику в 10 миллионов фунтов стерлингов. P&O заявила, что ее выживание зависит от «быстрых и значительных изменений прямо сейчас».

«Мы понесли убыток в размере 100 млн фунтов стерлингов в годовом исчислении, который покрыла наша материнская компания DP World. Это не является устойчивым. Без этих изменений у P&O Ferries нет будущего».

Лидер лейбористов сэр Кейр Стармер сказал: «Это просто заставляет мою кровь кипеть. Это полное предательство рабочей силы. Это просто отвратительно.

"Это компания, у которой был отпуск [деньги] во время кризиса Covid. Это абсолютно отвратительно, что они пытаются сделать. Им нельзя позволить, чтобы это сошло им с рук.

Секретарь теневого транспорта Луиза Хей сказала: "Это недостойно презрения. Действия бандитов».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...