Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. В России готовятся смягчить экологические требования к автотранспорту

Авто

В России готовятся смягчить экологические требования к автотранспорту

Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018) упростят сразу по нескольким пунктам (не только по эконормам). Эта мера в первую очередь необходима производителям грузовых автомобилей, пишет «Коммерсантъ».

Проект изменений готовят Минпромторг РФ и Росстандарт, они внесут их в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) — регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС). То есть разработанные в РФ послабления автоматически распространят и на другие страны ЕАЭС — Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению.

Согласно нынешней редакции техрегламента, все выпускаемые на рынок автомобили должны отвечать эконормам «Евро-5» и выше. Однако КАМАЗ и  после апреля не смогут производить такие машины — не хватает комплектующих.

Главная система для обеспечения соответствия экотребованиям — это электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который базируется на особо надежной электронике. Для российских автомобилей в основном используются иностранные ЭБУ или российские, но с высокой долей зарубежных комплектующих. На КамАЗы устанавливались блоки Bosch и Liebherr.

Ранее стало известно, что КАМАЗ в 2022 году переориентируется на выпуск грузовиков классического семейства K3 (с кабиной образца 1976-го) и на производство турбодизелей V8 линейки 740.70 — в модернизированной версии этот двигатель отвечает требованиям «Евро-4».

Ярославский моторный завод (поставщик Урала, МАЗа и ГАЗа) также испытывает проблемы с выпуском турбодизелей класса «Евро-5» — не хватает компонентов Bosch.

По некоторым данным, экотребования для новых грузовиков в России могут временно снизить до уровня «Евро-2» (в РФ они действовали в 2005-2008 годах).

С каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов также непростая ситуация — 1/3 рынка поставок для автозаводов занимает российский «Экоальянс», около 20-25% — местный завод британской Johnson Matthey, однако 40-45% — это импорт.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Бизнес

Девелопер STONE в третий раз провел благотворительный велопробег — мероприятие стало ежегодной традицией, на котором совместными усилиями партнеров и сотрудников девелопера было собрано 2...

Бизнес

Курсы ведущих мировых валют на российском рынке 21 ноября упали до минимальных значений этого падения: доллар консолидировался в районе 79 руб./$, а юань вернулся...

Технологии

Удалось «взломать код» языка китов Ученые взломали код, стоящий за таинственным языком, обнаруженным у нечеловеческих видов, обитающих в океанах Земли, который отражает человеческую речь....

Общество

Суд в Приморье осудил двух китайцев за пересечение границы ради папоротника Фото: генерация ChatGPT тестовый баннер под заглавное изображение В Приморье суд вынес приговор...