Данный стартап впервые заявил о себе в конце 2020-го года, виртуально презентовав купе Ace и целый ряд лёгких коммерческих авто на плоской скейтборд-архитектуре AMP.
На протяжении всего прошлого года фирма анонсировала кроссовер Jax, несколько пикапов — Wolf с одинарной кабиной, Wolf+ с полуторной кабиной и Superwolf с двойной кабиной, пару седанов — Saga и Supersaga, а также универсал Saga Estate и беспилотник Room.
Длительное время не было ясно, кто же стоит за загадочным стартапом. Однако прошлой осенью стало известно, что фирму возглавляет Эдвард Ли, американский дизайнер азиатского происхождения, ранее работавший в Lexus и Audi.
В отличие от многих других электромобильных стартапов, этот не занимается привлечением инвесторов и делится только самой поверхностной технической информацией.
Рестайлинг купе Ace — первая весомая новость стартапа в текущем году. Габаритная длина электрокара выросла с 4180 до 4280 мм, ширина стала меньше 1886 до 1840 мм, высота уменьшилась с 1450 до 1430 мм.
Салон Ace теперь обладает более традиционным видом, если сравнивать с вариантом конца 2020-го года. Также, у модели был сделан электронный щиток приборов, стилизованный под аналоговый, другой руль, новые кресла, новые дверные карты.
Отметим, что купе Ace будет предлагаться в четырёх исполнениях — базовой, спортивной Performance Edition, Super Ace и кроссоверной Adventure Series, однако чем же они будут различаться в техническом плане, не известно.
Свежие комментарии