Полный отказ от экологических норм «Евро-5» прогнозируют в России в 2022 году с возвращением механических ТНВД и простых инжекторов в ближайшее время. Причиной таких перемен издание «Свободная Пресса» называет санкции, на фоне которых в нашу страну перестанут ввозить соответствующие комплектующие.
К примеру, российская автокомпания «КамАЗ» собирается перейти на использование отечественных силовых агрегатов и топливной аппаратуры с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД). Выпускать данное оборудование планируется на Ярославском заводе дизельной аппаратуры.
Также не избежать проблем нижегородской компании «Группа ГАЗ», так как грузовики марки оснащаются моторами ЯМЗ-534, значительная часть комплектующих которых привозилась из-за рубежа. Вероятно, с аналогичными проблемами столкнуться и на заводе «Урал» в Миассе. Таким образом, как только закончатся импортные комплектующие, предприятия остановятся.
При этом с легковыми автомобилями ситуация будет обстоять не лучше, так как компания УАЗ лишится импортных электронных блоков управления (ЭБУ) для своих моторов. Что касается «АвтоВАЗа», то здесь сохраняются надежды, что французские партнеры не расторгнут соглашений и продолжат работу в штатном режиме.
Свежие комментарии